Экономия топлива и взлет ракеты. Немного истории.

Автор: Probst
Опубликовано: 1249 дней назад (20 декабря 2011)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Не секрет, что особенно активно интересоваться присадками в топливо начали в военные и послевоенные годы. Перед инженерами-ракетчиками стояла задача увеличить дальность полета ракет. Над ее решением бились тогда лучшие умы Германии, США и СССР, которые сначала работали на военных, затем на NASA и другие агентства.
Задача оказалась не из легких. Топливо заполняет 2/3 ракеты, и увеличивать дальность за счет увеличения количества топлива невозможно. Поэтому решение искали в уменьшении расхода топлива, применении новых видов топлива, разрабатывали и использовали присадки к топливу. Знающие люди говорят, что именно благодаря своим присадкам СССР тогда лидировал в этой гонке... Но американцы отличаются тем, что умеют коммерциализировать научные разработки...
Не смотря на любовь американцев к большим автомобилям (громадным пикапам и джипам Ford, GMC, Chevrolet, Dodge) и их расход топлива - там знают, что такое экономия топлива. Кроме того, США пережило несколько топливных кризисов и давление экономичных японцев. Поэтому государство щедро финансировало исследования и программы направленные на экономию топлива.