Модель Рено “Вуатюрет”

Автор: KLU4NIK
Опубликовано: 1283 дня назад (16 ноября 2011)
Блог: рэтро
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 16 ноября 2011
+1
Голосов: 1
  Луи Рено

Бийанкур

1898г.


   В 1898 году свой первый автомобиль построил Луи Рено, когда ему было чуть больше 20 лет. Из маленького трицикла де Диона он смог соорудить четырехколесный автомобиль, применявшиеся до тех пор производящие большой шум цепи и  ремни он заменил нововведением - коробкой передач, с тремя передними передачами и одной задней. На третью, прямую передачу приводная сила передавалась посредством шарнирного вала на дифференциал задней оси. Такая же система распространилась в будущем и на другие автомобили и в мало измененной форме применяется и в наши дни.
  Первый автомобиль “Рено” был оборудован одноцилиндровым двигателем, охлаждаемым водой; изделие фирмы “Де Дион-Бутон” с ходом поршня 80 мм. и диаметром цилиндра 66 мм. Его объем 273 см3 . Двигатель, находящийся в передней части автомобиля, развивал мощность 1,3 кВт (1,75 л. с.) “Вуатюрет”, имея массу около 350 кг, с двумя пассажирами достигал максимальной скорости - 32 км/ч, при этом, потребляя 6 литров бензина на 100 км.

  Сразу после того, как Луи Рено продемонстрировал автомобиль в кругу приятелей, он тут же получил на него 12 заказов ( за большинство которых Рено получил шикарную оплтау). Рено пришлось основать новую фирму, чтобы иметь возможность реализовывать заказы. Таким образом, при содействии братьев Фернанда и Марселя в 1899 году появилась компания под названием “Societe Renault Freres”. В этом же году фирма произвела выпуск 72 лимузина с кузовом закрытого типа, т. н. “рено-купе”. Другая модель братьев Рено с более мощным двигателем 2,6 кВт (3,5 л. с.) появилась в 1900 году. В дальнейшем поставкой двигателей занималась фирма “Де Дион-Бутон”. У “Рено” этого периода два радиатора располагались по бокам капота.