Исторический пробег!!

  
Сообщений: 24
Здравствуйте Всем! Сегодня, по привычке заглядывая и читая статьи в нашем ретро-клубе про исторические автомобили, обнаружил удивительные строки!! Оказывается ещё в 1912 году русский инженер-автомобилестроитель Пузырёв поехал в авто-пробег!! Причем не между Санкт-Петербургом и Москвой, а между северной столицей и Парижем!!
Цитирую: "На изображенной здесь машине с кузовом "торпедо" И. Пузырев совершил в 1912 году пробег из Петербурга в Париж и обратно без единой поломки."
Это в уме неумещается - уже в те годы уже существовала русская инженерная школа, которая позволяла строить надежные и комфортабельные автомобили, позволяющие ездить на далекие расстояния!!
Цитата:"Русский автомобильный завод И.П. Пузырева", основанный в 1910 году в Петербурге, выпускал машины, специально спроектированные в расчете на эксплуатацию внутри страны. Модель отличали оригинальные технические решения, применявшиеся в те годы еще очень редко. Среди них: коробка передач с шестернями постоянного зацепления, расположенные внутри (а не снаружи, как у большей части машин) рычаги тормоза и перемены передач; полуоси полностью разгруженного типа; широкое использование алюминиевых сплавов - из них отлиты картеры двигателя, коробки передач, дифференциала."
Свои наработки в области построения салонов авто, оригинальные конструкторские решения, в корне отличающиеся от применявшихся тогда!!
Слава русскому автопрому!! Уточняю!! ДОРЕВОЛЮЦИОННОМУ!!!
С уважением, Амин Ахмедов
руководитель проекта.
Мейл: micromobil-club@yandex.ru
Почетный житель АвтоМегаполиса!
Сообщений: 155
Самородки делали авто в штучных экземплярах,ездили за границу и учились у иностранных автоконструкторов.В 1937-38 начались репрессии и школа автоконструкторов была репрессирована.Остались еденицы (как Липгард и Грачёв).чтобы новые обучались у опытных должно быть уже не одно поколение советских-российских автоконструкторов и дизайнеров.а их нет.Советская-бюрократическая система поглотила их.Если и появляются в России автоконструктора то платят мало и уезжают за границу.И опять же если придумывают новое то внедрить это в автозаводы просто невозможно.корупция,и нежелание перестраивать всё для массового производства-это надо всё,всё менять в стране.так как завязано в автопром половина страны.качество на сегодняшний день хуже чем при Сталине.Тогда хоть расстреливали за сломанную пружинку в механике бензонасоса,а сейчас за это ничего не бывает.тяп-ляп собрали,молотком винты забили и сайдёт.Только для Министерства Обороны ещё делают качественно,потому что военпред всю партию заброкует и не примет.А для граждан можно одну машину выпускать 20-40 лет,купят ,куда денутся.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад