Механические блокираторы.

  
Почетный житель АвтоМегаполиса!
Сообщений: 155
Шанс расстаться с автомобилем в крупных мегаполисах велик как нигде, и несмотря на все старания сотрудников милиции, процент автомобильных краж с каждым годом не уменьшается. Угнать автомобиль могут и с многолюдной парковки, и из капитального гаража с хорошим замком. Поэтому автовладельцы должны максимально защитить автомобиль, и лучше всего с этим справляются механические блокираторы.



Предупредить – не значит защитить!
Сейчас наиболее распространенным способом обеспечения безопасности автомобиля является сигнализация с обратной связью. Она способна проинформировать владельца об угрозе безопасности автомобиля звуковым сигналом и предупреждением на брелке. Однако,как известно, предупредить — еще не значит защитить.
Поэтому, чтобы обеспечить автомобилю достойную безопасность, необходимо дополнительно к сигнализации воспользоваться и дедовскими, но по-своему надежными методами – на помощь автомобилисту приходят механические блокираторы.

Непробиваемый блок
Сигнализации, конечно, нужны для предупреждения и дистанционного управления автомобилем, в частности функция запуска, однако для серьезной безопасности необходим комплексный подход – совместное использование сигнализации и механического блокиратора. Это как с охраной дома – несмотря на систему видеонаблюдения, в каждой квартире стоит прочная металлическая дверь.

Ведь «кодграббером» может воспользоваться даже школьник, а сломать механический замок под силу лишь медвежатнику-профессионалу, чьими навыками обладает далеко не каждый. Кроме того, на взлом механического замка тратится достаточно большое количество времени, которое сильно влияет на успешность взлома и угона автомобиля. Речь, конечно, идет не про простенькие навесные блокираторы, вроде костылей, крепящихся на руль или колесо автомобиля.

Справка
«Кодграббер — устройство, считывающее код сигнализации при ее использовании, например при команде «закрыть автомобиль». После перехвата команды кодграббер становится полноценным брелоком, а брелок владельца уже не получает команды от сигнализации автомобиля и показывает ложную информацию».


Подобные дешевые устройства достаточно легко демонтируются.  Например, с помощью специальных кусачек или гидравлических разгибателей. На худой конец, можно просто банально заменить руль – эта операция проста и не требует много времени.
Другое дело — более надежные блокираторы, интегрированные в рулевую рейку или рычаг КПП. Демонтажу или взлому подобных блокираторов мешает само расположение устройства – к нему сначала надо подобраться, демонтировав панели и другие элементы, да и подлезть к нему специальными кусачками не так просто.

Виды блокираторов
В настоящее время существует несколько видов механических блокираторов:
• Блокиратор коробки передач (механической и автоматической) и раздаточной коробки
• Блокиратор рулевого вала
• Блокиратор капота
• Блокиратор тормозной системы

Блокиратор КПП делает невозможным переключение скоростей. Блокируется коробка включением режима парковки на автомате или задней скорости на механической коробке передач (в этом случае стоит знать, что если у вас установлен автозапуск, при блокировке автомобиль может поехать назад, поэтому с функцией автозапуска лучше использовать иной блокиратор). Затем стоит повернуть ключ в специальном гнезде возле КПП на 180 градусов. После этого злоумышленник не сможет переключить скорость на нашем автомобиле. Есть две разновидности блокираторов коробки передач – штыревые и бесштыревые. Принцип действия и уровень безопасности у них схож, основное отличие первого вида от второго - наличие специального съемного штыря, блокирующего КПП.

Блокиратор рулевого вала делает невозможным поворот рулевого колеса, лишая злоумышленников возможности управления автомобилем. Принцип действия так же основан на специальном штыре, снять который можно только лишь с помощью специального ключа. Данный блокиратор не менее надежен, чем блокиратор КПП, и обычно к нему прибегают владельцы автомобилей с МКПП или других машин, на которых особенности конструкции не позволяют установить блокиратор КПП.

Блокиратор капота нужен для того, чтобы лишить злоумышленников доступа к подкапотному пространству. Ведь настоящий «мастер», открыв капот, может обойти любую защиту и угнать автомобиль в считанные минуты. Капотный блокиратор делает не возможным отключение автосигнализации, иммобилайзера, кражу узлов, агрегатов, расположенных в подкапотном пространстве, ограничивает доступ к электрическим цепям, напрямую связанных с запуском двигателя.

Блокиратор тормозной системы не позволяет снять с ручного тормоза автомобиль, делая невозможным его угон. Но данный тип блокираторов не особо популярен из-за высокой стоимости, при этом уровень защиты не лучше, чем у более традиционных блокираторов, плюс процесс установки такого блокиратора достаточно сложен, и есть большая вероятность испортить тормозную систему.

Специалисты говорят, что можно выбрать только один блокиратор. Однако в том случае, если модель вашего автомобиля, к сожалению, востребована на «рынке угонов», —производители все-таки рекомендуют комплекс блокираторов. Ведь профессиональному угонщику потребуется больше времени, и шансов на успех у него будет гораздо меньше.

Кроме того, некоторые страховые компании требуют наличия подобных систем в качестве условия для заключения договора КАСКО, и поэтому такие комплексы давно уже не редкость на многих, преимущественно  дорогостоящих, моделях автомобилей. Кстати, наличие серьезной плотивоугонной системы на автомобиле дает также и существенную скидку на страхование КАСКО во многих компаниях. Поэтому, уважаемые автовладельцы: предупреждайтесь (ставьте сигнализацию),  защищайтесь (устанавливайте механические блокираторы) — и спите спокойно!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад