Лучший автомобиль за 700 тысяч рублей
13 января 2014 - Сол Фэлкон
Бюджет в 700 тысяч рублей дает довольно обширное поле для выбора автомобиля. Сегодня мы попробуем определить наиболее рациональные варианты для тех или иных случаев. Сразу оговоримся, что выбирать мы будем из новых автомобилей, стремясь определить лучший авто в каждом классе.
Сегодня многие автомобили иностранных марок собираются в России, и стоимость до 700 т.р. включает их в государственную программу льготного автокредитования. Этот факт тоже следует учитывать при выборе машины, ведь большинство покупок такого рода сегодня совершаются именно в кредит.
Сразу замечу, что перед тем, как писать данную статью, я не поленился и объехал все автосалоны города, посидел во всех рассматриваемых автомобилях, прошел тест-драйвы, прошерстил информацию об эксплуатации, обслуживании и т.д. Прямо скажу, подошел к написанию статьи основательно, так что надеюсь мои измышления будут полезны для всех тех, кто присматривает себе автомобиль за 700 тысяч рублей.
Будем обсуждать в основном компактный класс авто, ибо он наиболее актуален. Читайте нашу статью «Лучший автомобиль за 600 тысяч», где мы рассмотрели и другие классы. Для данной ценовой категории выбор сильно не меняется, меняется лишь комплектация. В прошлый раз мы делали упор на субкомпактные автомобили «B» класса.
Рассматриваемый нами сейчас класс автомобилей также называют «C классом» или «гольф классом». Здесь наибольший выбор в нашей ценовой категории, правда, далеко не топовых комплектаций. Однако есть где развернуться.
Явным лидером здесь является автомобили марки Шкода, а именно новая Октавия. За нашу сумму можно купить автомобиль со 105 сильным двигателем, способным разогнать его до сотни за десять с небольшим секунд. Очень достойный показатель. Те, кто сидел в салоне новой Октавии могут подтвердить, что автомобиль ощущается как более высокого класса. И пусть вас не пугает маленький двигатель объемом 1,2 литра. Максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах в минуту и остается таким вплоть до 4 тысяч. А значит динамики будет хватать в любых обстоятельствах.
Огромный багажник, просторный салон, качество материалов, солидная и популярная марка (на вторичном рынке авто очень даже ценится) – вот те аргументы, благодаря которым новая Шкода Октавия становится явным лидером в классе. Из альтернатив можно рассмотреть новый Сиат Лион, который выглядит гораздо более молодежным, динамичным, однако является менее популярным из-за плохой раскрученности бренда. Если вы готовы кататься на автомобиле, о котором никто ничего не знает, если вы готовы каждому любопытному объяснять что это не Фиат, а Сиат, что это практически то же самой что новый Гольй, что шильдик не Сузуки и т.д. Берите этот автомобиль смело – он просто чудесен! Правда чуть дороже Октавии…
Другие марки в технологическом смысле уступают концерну Фольксваген, однако это может для многих людей быть не достаточной причиной отказываться от них. Большинство людей покупают автомобили не сильно разбираясь в технических характеристиках. Внешний вид и солидность бренда могут быть большим основанием для выбора авто. С этой точки зрения мы просто не можем пройти мимо таких автомобилей как новая тройка от Мазды и пользующийся огромной популярностью КИА Сид. Новая трешка от Мазды разгоняется до стони более чем за 12 секунд, однако имеет очень харизматическую внешность и многими людьми оценивается гораздо дороже, чем она стоит на самом деле. Имидж – все, жажда - ничто… А в Сиде от корейского производителя столько различных «примочек» за такие деньги, что он становится просто конфеткой для молодых женщин и мужчин, предпочитающих спокойную езду, но любящих современные гаджеты.
Давайте теперь перечислим возможные комплектации стоимостью, приближенной к 700 тысячам рублей.
Марка, модель, комплектация
|
Мощность двигателя
|
Разгон до 100 км/ч
|
Расход топлива в смешанном режиме
|
Цена (руб.)
|
Toyota Corolla, седан 4 дв.
1,6 MT Классик
|
122 л.с.
|
10.5 с
|
6.6 л.
|
от 699 000
|
Suzuki SX4, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT GL+
|
112 л.с.
|
12.3 с.
|
7.1 л.
|
от 699 000
|
Hyundai i30, хетчбэк 3 дв.
1,6 AT Classic
|
130 л.с.
|
11 с.
|
6.7 л.
|
от 699 000
|
Hyundai i30, хетчбэк 3 дв. 1,6 MT Active
|
130 л.с.
|
9.9 с.
|
6 л.
|
от 699 000
|
SsangYong Actyon, внедорожник 5 дв.
2,0 MT Welcome
|
149 л.с.
|
|
8 л.
|
от 699 000
|
Seat Ibiza ST, универсал 5 дв.
1,2 MT STYLE
|
105 л.с.
|
|
|
от 699 990
|
Seat Ibiza, хетчбэк 5 дв.
1,2 AT Style
|
105 л.с.
|
9.7 с.
|
5.3 л.
|
от 699 990
|
Haima Haima 7, внедорожник 5 дв.
2,0 MT Deluxe
|
150 л.с.
|
|
|
от 700 000
|
Mazda 3 NEW, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Active
|
104 л.с.
|
13 с.
|
5.9 л.
|
от 700 000
|
Nissan Juke, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT XE
|
94 л.с.
|
|
|
от 700 000
|
Chevrolet Cruze, универсал 5 дв.
1,8 MT LS
|
141 л.с.
|
11 с.
|
6.7 л.
|
от 700 000
|
Ford Focus, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Trend
|
125 л.с.
|
10.9 с.
|
5.9 л.
|
от 700 000
|
ТагАЗ Hyundai Sonata, седан 4 дв.
2,7 AT AT8
|
172 л.с.
|
9.7 с.
|
10.7 л.
|
от 696 700
|
ТагАЗ Hyundai Sonata, седан 4 дв. 2,7 MT MT9
|
172 л.с.
|
9.1 с.
|
9.7 л.
|
от 696 700
|
Volkswagen Golf 7, хетчбэк 3 дв.
1,2 MT Trendline
|
105 л.с.
|
10.2 с.
|
4.9 л.
|
от 697 000
|
Citroen Berlingo, мини-вэн 5 дв.
1,6 MT Tendance
|
120 л.с.
|
12 с.
|
7.3 л.
|
от 697 000
|
Citroen C4, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Optimum
|
120 л.с.
|
10.8 с.
|
6.2 л.
|
от 697 900
|
Opel Astra Family, хетчбэк 5 дв.
1,8 MT Cosmo
|
140 л.с.
|
10.2 с.
|
7.3 л.
|
от 697 900
|
Citroen C3, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT Exclusive
|
120 л.с.
|
10.9 с.
|
6.9 л.
|
от 698 500
|
Changan CS35, внедорожник 5 дв.
1,6 AT Luxe
|
113 л.с.
|
15 с.
|
7.2 л.
|
от 699 000
|
Toyota Corolla, седан 4 дв.
1,6 MT Классик
|
122 л.с.
|
10.5 с.
|
6.6 л.
|
от 699 000
|
Suzuki SX4, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT GL+
|
112 л.с.
|
12.3 с.
|
7.1 л.
|
от 699 000
|
Peugeot 308, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Active
|
120 л.с.
|
12.2 с.
|
6.7 л.
|
от 699 000
|
Peugeot 408, седан 4 дв.
1,6 MT Allure
|
120 л.с.
|
10.9 с.
|
6.7 л.
|
от 699 000
|
Fiat Punto, хетчбэк 3 дв.
1,4 MT Lounge
|
135 л.с.
|
8.5 с.
|
5.6 л.
|
от 699 000
|
Great Wall Hover H5, внедорожник 5 дв.
2,4 MT Standart
|
136 л.с.
|
|
8.8 л.
|
от 699 000
|
Skoda Fabia Scout, хетчбэк 5 дв.
1,2 MT Базовая
|
105 л.с.
|
10.1 с.
|
5.3 л.
|
от 699 000
|
Kia pro_ceed, хетчбэк 3 дв.
1,6 MT Comfort
|
129 л.с.
|
10.5 с.
|
6.4 л.
|
от 689 900
|
Kia Ceed SW, универсал 5 дв.
1,6 MT Classic
|
129 л.с.
|
10.8 с.
|
6.7 л.
|
от 689 900
|
Kia Ceed, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Comfort
|
130 л.с.
|
10.5 с.
|
6.4 л.
|
от 689 900
|
Mazda 3 NEW, седан 4 дв.
1,6 MT Active
|
104 л.с.
|
12.8 с.
|
5.7 л.
|
от 690 000
|
Seat Leon, хетчбэк 5 дв.
1,4 MT Style Copa+
|
125 л.с.
|
9.8 с.
|
6.2 л.
|
от 691 990
|
Opel Astra Family, универсал 5 дв.
1,6 MT Cosmo
|
115 л.с.
|
12 с.
|
6.6 л.
|
от 692 900
|
Opel Astra Family, универсал 5 дв. 1,8 MT Enjoy
|
140 л.с.
|
10.5 с.
|
7.4 л.
|
от 692 900
|
Peugeot 208, хетчбэк 3 дв.
1,6 AT Allure
|
120 л.с.
|
10.7 с.
|
6.7 л.
|
от 693 000
|
Citroen C4, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Tendance
|
120 л.с.
|
10.8 с.
|
6.2 л.
|
от 693 900
|
Citroen Berlingo, мини-вэн 5 дв.
1,6 MT Black Pack
|
90 л.с.
|
15.3 с.
|
8.2 л.
|
от 694 000
|
Skoda Octavia, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Ambition
|
102 л.с.
|
12.3 с.
|
7.4 л.
|
от 694 000
|
Volkswagen Golf 7, хетчбэк 5 дв.
1,2 MT Trendline
|
85 л.с.
|
11.9 с.
|
4.9 л.
|
от 694 900
|
Seat Leon NEW, хетчбэк 5 дв.
1,2 MT Reference
|
105 л.с.
|
10.1 с.
|
4.9 л.
|
от 694 990
|
Smart Fortwo, хетчбэк 3 дв.
1,0 AT Passion
|
71 л.с.
|
13
.7 с.
|
4.2 л.
|
от 695 000
|
Renault Megane, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT Expression
|
114 л.с.
|
13.9 с.
|
7.5 л.
|
от 696 000
|
Volkswagen Jetta, седан 4 дв.
1,6 AT Conceptline
|
105 л.с.
|
12.5 с.
|
7 л.
|
от 696 000
|
Ford Focus, универсал 5 дв.
1,6 MT Trend
|
105 л.с.
|
12.5 с.
|
6 л.
|
от 696 000
|
Mitsubishi Lancer, седан 4 дв.
1,6 AT Invite
|
117 л.с.
|
14 с.
|
|
от 679 990
|
Mitsubishi Lancer, седан 4 дв. 1,6 MT Invite +
|
117 л.с.
|
10.8 с.
|
6.2 л.
|
от 679 990
|
Nissan Tiida, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Elegance
|
110 л.с.
|
11.1 с.
|
6.9 л.
|
от 680 000
|
Citroen C3 Picasso, универсал 5 дв.
1,6 MT Exclusive
|
115 л.с.
|
10.9 с.
|
7 л.
|
от 681 500
|
Peugeot 301, седан 4 дв.
1,6 MT Allure
|
92 л.с.
|
11.2 с.
|
4.3 л.
|
от 681 900
|
Skoda Roomster, мини-вэн 5 дв.
1,6 AT Ambition
|
105 л.с.
|
12.1 с.
|
7.9 л.
|
от 684 000
|
Nissan Tiida, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT Elegance
|
110 л.с.
|
12.6 с.
|
7.4 л.
|
от 685 000
|
Volkswagen Caddy, фургон 5 дв.
1,2 MT Базовая
|
105 л.с.
|
11.6 с.
|
6.8 л.
|
от 687 700
|
Volkswagen Jetta, седан 4 дв.
1,6 MT Trendline
|
105 л.с.
|
11.5 с.
|
6.5 л.
|
от 688 000
|
Seat Leon SC, хетчбэк 3 дв.
1,2 MT Reference
|
105 л.с.
|
10.1 с.
|
5.2 л.
|
от 688 590
|
Hyundai Solaris, седан 4 дв.
1,6 AT Family
|
123 л.с.
|
11.4 с.
|
6.5 л.
|
от 689 000
|
Skoda Octavia NEW, хетчбэк 5 дв.
1,2 MT Ambition
|
105 л.с.
|
10.3 с.
|
5.2 л.
|
от 689 900
|
ТагАЗ Tager, внедорожник 3 дв.
3,2 AT DLX
|
220 л.с.
|
10.9 с.
|
15.9 л.
|
от 675 900
|
Nissan Note, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Tekna
|
110 л.с.
|
10.7 с.
|
6.6 л.
|
от 677 000
|
Chevrolet Cruze, седан 4 дв.
1,8 MT LS
|
141 л.с.
|
10 с.
|
7.8 л.
|
от 677 000
|
Peugeot Partner, фургон 4 дв.
1,6 MT L2 Longue
|
90 л.с.
|
14.3 с.
|
5.8 л.
|
от 678 000
|
Nissan Tiida, седан 4 дв.
1,6 AT Elegance
|
110 л.с.
|
12.6 с.
|
7.4 л.
|
от 678 000
|
Hyundai i30, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Classic
|
130 л.с.
|
10.9 с.
|
6.4 л.
|
от 679 000
|
Opel Meriva, мини-вэн 5 дв.
1,4 MT Active
|
100 л.с.
|
13.9 с.
|
6.1 л.
|
от 679 000
|
Kia Rio, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT Premium
|
123 л.с.
|
11.3 с.
|
6.5 л.
|
от 679 900
|
Kia Soul, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Comfort
|
129 л.с.
|
10.8 с.
|
6.6 л.
|
от 679 900
|
Kia Venga, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT Comfort
|
125 л.с.
|
12.2 с.
|
7 л.
|
от 679 900
|
Great Wall Cowry, мини-вэн 5 дв.
2,0 MT Standart
|
143 л.с.
|
15.2 с.
|
9 л.
|
от 669 000
|
Citroen DS3, хетчбэк 3 дв.
1,4 MT Chic
|
95 л.с.
|
10.6 с.
|
5.8 л.
|
от 669 000
|
Great Wall Wingle, пикап 4 дв.
2,3 MT Lux
|
110 л.с.
|
15 с.
|
9.2 л.
|
от 670 000
|
Volkswagen Golf Plus, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Trendline
|
102 л.с.
|
11.8 с.
|
7.6 л.
|
от 672 000
|
Renault Fluence, седан 4 дв.
1,6 AT Confort
|
114 л.с.
|
13.9 с.
|
7.5 л.
|
от 673 600
|
Kia Cerato, седан 4 дв.
1,6 MT Comfort
|
130 л.с.
|
10.1 с.
|
6.5 л.
|
от 674 900
|
Opel Astra, седан 4 дв.
1,6 MT Essentia
|
115 л.с.
|
11.9 с.
|
6.6 л.
|
от 674 900
|
ТагАЗ Road Partner, внедорожник 5 дв.
2,3 MT MТ1
|
150 л.с.
|
12.5 с.
|
12.2 л.
|
от 674 900
|
Suzuki Swift, хетчбэк 5 дв.
1,3 AT GL
|
94 л.с.
|
13.5 с.
|
5.5 л.
|
от 675 000
|
Fiat 500, хетчбэк 3 дв.
1,4 MT LOUNGE
|
100 л.с.
|
10.5 с.
|
6.1 л.
|
от 675 000
|
УАЗ Patriot, внедорожник 5 дв.
2,7 MT Limited
|
128 л.с.
|
19 с.
|
13.2 л.
|
от 665 000
|
Mazda 2, хетчбэк 5 дв.
1,5 AT Energy
|
103 л.с.
|
12.1 с.
|
6.8 л.
|
от 667 000
|
УАЗ Pickup, пикап 4 дв.
2,3 MT Classic
|
113 л.с.
|
|
|
от 658 000
|
Chery Tiggo, внедорожник 5 дв.
2,0 MT 4x4
|
136 л.с.
|
12 с.
|
|
от 659 900
|
Renault Kangoo Passenger, мини-вэн 5 дв.
1,6 MT Authentique
|
102 л.с.
|
13 с.
|
7.9 л.
|
от 660 000
|
Volkswagen Polo, хетчбэк 5 дв.
1,2 AT Comfortline
|
105 л.с.
|
9.7 с.
|
5.3 л.
|
от 661 000
|
Opel Corsa, хетчбэк 5 дв.
1,4 AT Color Edition
|
100 л.с.
|
13.9 с.
|
5.7 л.
|
от 662 000
|
Renault Duster, универсал 5 дв.
1,5 MT Expression
|
90 л.с.
|
14.9 с.
|
5.3 л.
|
от 650 000
|
Skoda Roomster, мини-вэн 5 дв.
1,6 MT Ambition
|
105 л.с.
|
10.9 с.
|
7 л.
|
от 654 000
|
Fiat Doblo Panorama, фургон 5 дв.
1,4 MT Dynamic
|
77 л.с.
|
|
7.4 л.
|
от 644 000
|
Citroen C-Elysee, седан 4 дв.
1,6 AT Exclusive
|
115 л.с.
|
11.8 с.
|
7.3 л.
|
от 640 900
|
Форд Фокус расстроил меня неприятным запахом дешевой пластмассы в салоне… Технические характеристики тоже не впечатляют. Дизайн спорный, хоть и не плохой в целом. Опель Астра очень достойно смотрится, но меня расстроила во время тест-драйва динамика и обзорность. Снаружи автомобиль смотрится гораздо больше, чем он есть внутри. Обстановка довольно давящая, особенно это бросается в глаза в трехдверной версии GTC. Внешне автомобиль смотрится как спортивное купе, и создается иллюзия, что он просто ракета. В реальности очень тяжелые и неудобные двери, плохая обзорность и невнятная динамика. С топовым двигателем обстоятельства немного иные, но и стоит он тогда совсем не наших денег… А за девятсот тысяч можно и копейку от BMW купить… тут уж думайте сами. Хотя, девочек снимать на таком авто будет вполне даже реально… Это, конечно, плюс для многих.
Ну, что сказать, концерн VAG сегодня представляет наиболее технологичный продукт. Советую присмотреться к автомобилям Seat Lion New, Skoda Octavia и Volkswagen Golf 7 более пристально. Может быть я чрезмерно предвзято отношусь к японским автомобилям и напрасно не вывел в ТОП такие марки как Toyota, Honda и т.д., но я считаю, что они переоценены. Сложившийся стереотип о японских автомобилях делает их в глазах людей солидными, надежными… Конечно, в этом есть доля правды, однако сегодня немцы в лидерах. Корейцы идут следом…
Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536398
Теги: выбор авто
Рейтинг: +1
Голосов: 1
3975 просмотров
АЛЕКСАНДР # 30 августа 2014 в 16:40 0 |
Сто процентов согласен, только вот почему новый рапид от шкоды не взяли во внимание... |
отключен Javascript