Лучший автомобиль за 700 тысяч рублей

13 января 2014 - Сол Фэлкон
Бюджет в 700 тысяч рублей дает довольно обширное поле для выбора автомобиля. Сегодня мы попробуем определить наиболее рациональные варианты для тех или иных случаев. Сразу оговоримся, что выбирать мы будем из новых автомобилей, стремясь определить лучший авто в каждом классе.
Сегодня многие автомобили иностранных марок собираются в России, и стоимость до 700 т.р. включает их в государственную программу льготного автокредитования. Этот факт тоже следует учитывать при выборе машины, ведь большинство покупок такого рода сегодня совершаются именно в кредит.
 
Сразу замечу, что перед тем, как писать данную статью, я не поленился и объехал все автосалоны города, посидел во всех рассматриваемых автомобилях, прошел тест-драйвы, прошерстил информацию об эксплуатации, обслуживании и т.д. Прямо скажу, подошел к написанию статьи основательно, так что надеюсь мои измышления будут полезны для всех тех, кто присматривает себе автомобиль за 700 тысяч рублей.
Будем обсуждать в основном компактный класс авто, ибо он наиболее актуален. Читайте нашу статью «Лучший автомобиль за 600 тысяч», где мы рассмотрели и другие классы. Для данной ценовой категории выбор сильно не меняется, меняется лишь комплектация. В прошлый раз мы делали упор на субкомпактные автомобили «B» класса.
Рассматриваемый нами сейчас класс автомобилей также называют «C классом» или «гольф классом». Здесь наибольший выбор в нашей ценовой категории, правда, далеко не топовых комплектаций. Однако есть где развернуться.
Явным лидером здесь является автомобили марки Шкода, а именно новая Октавия. За нашу сумму можно купить автомобиль со 105 сильным двигателем, способным разогнать его до сотни за десять с небольшим секунд. Очень достойный показатель. Те, кто сидел в салоне новой Октавии могут подтвердить, что автомобиль ощущается как более высокого класса. И пусть вас не пугает маленький двигатель объемом 1,2 литра. Максимальный крутящий момент достигается уже на 1500 оборотах в минуту и остается таким вплоть до 4 тысяч. А значит динамики будет хватать в любых обстоятельствах.
Огромный багажник, просторный салон, качество материалов, солидная и популярная марка (на вторичном рынке авто очень даже ценится) – вот те аргументы, благодаря которым новая Шкода Октавия становится явным лидером в классе. Из альтернатив можно рассмотреть новый Сиат Лион, который выглядит гораздо более молодежным, динамичным, однако является менее популярным из-за плохой раскрученности бренда. Если вы готовы кататься на автомобиле, о котором никто ничего не знает, если вы готовы каждому любопытному объяснять что это не Фиат, а Сиат, что это практически то же самой что новый Гольй, что шильдик не Сузуки и т.д. Берите этот автомобиль смело – он просто чудесен! Правда чуть дороже Октавии…
Другие марки в технологическом смысле уступают концерну Фольксваген, однако это может для многих людей быть не достаточной причиной отказываться от них. Большинство людей покупают автомобили не сильно разбираясь в технических характеристиках. Внешний вид и солидность бренда могут быть большим основанием для выбора авто. С этой точки зрения мы просто не можем пройти мимо таких автомобилей как новая тройка от Мазды и пользующийся огромной популярностью КИА Сид. Новая трешка от Мазды разгоняется до стони более чем за 12 секунд, однако имеет очень харизматическую внешность и многими людьми оценивается гораздо дороже, чем она стоит на самом деле. Имидж – все, жажда - ничто… А в Сиде от корейского производителя столько различных «примочек» за такие деньги, что он становится просто конфеткой для молодых женщин и мужчин, предпочитающих спокойную езду, но любящих современные гаджеты.


 

Давайте теперь перечислим возможные комплектации стоимостью, приближенной к 700 тысячам рублей.
 
Марка, модель, комплектация
Мощность двигателя
Разгон до 100 км/ч
Расход топлива в смешанном режиме
Цена (руб.)
Toyota Corolla, седан 4 дв.
1,6 MT Классик
122 л.с.               
10.5 с
6.6 л.
от 699 000
Suzuki SX4, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT GL+
112 л.с.
12.3 с.
7.1 л.
от 699 000
Hyundai i30, хетчбэк 3 дв.
1,6 AT Classic
130 л.с.
11 с.
6.7 л.
от 699 000
Hyundai i30, хетчбэк 3 дв. 1,6 MT Active
130 л.с.
9.9 с.
6 л.
от 699 000
SsangYong Actyon, внедорожник 5 дв.
2,0 MT Welcome
149 л.с.
 
8 л.
от 699 000
Seat Ibiza ST, универсал 5 дв.
1,2 MT STYLE
105 л.с.
 
 
от 699 990
Seat Ibiza, хетчбэк 5 дв.
1,2 AT Style
105 л.с.
9.7 с.
5.3 л.
от 699 990
Haima Haima 7, внедорожник 5 дв.
2,0 MT Deluxe
150 л.с.
 
 
от 700 000
Mazda 3 NEW, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Active
104 л.с.
13 с.
5.9 л.
от 700 000
Nissan Juke, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT XE
94 л.с.
 
 
от 700 000
Chevrolet Cruze, универсал 5 дв.
1,8 MT LS
141 л.с.
11 с.
6.7 л.
от 700 000
Ford Focus, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Trend
125 л.с.
10.9 с.
5.9 л.
от 700 000
ТагАЗ Hyundai Sonata, седан 4 дв.
2,7 AT AT8
172 л.с.
9.7 с.
10.7 л.
от 696 700
ТагАЗ Hyundai Sonata, седан 4 дв. 2,7 MT MT9
172 л.с.
9.1 с.
9.7 л.
от 696 700
Volkswagen Golf 7, хетчбэк 3 дв.
1,2 MT Trendline
105 л.с.
10.2 с.
4.9 л.
от 697 000
Citroen Berlingo, мини-вэн 5 дв.
1,6 MT Tendance
120 л.с.
12 с.
7.3 л.
от 697 000
Citroen C4, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Optimum
120 л.с.
10.8 с.
6.2 л.
от 697 900
Opel Astra Family, хетчбэк 5 дв.
1,8 MT Cosmo
140 л.с.
10.2 с.
7.3 л.
от 697 900
Citroen C3, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT Exclusive
120 л.с.
10.9 с.
6.9 л.
от 698 500
Changan CS35, внедорожник 5 дв.
1,6 AT Luxe
113 л.с.
15 с.
7.2 л.
от 699 000
Toyota Corolla, седан 4 дв.
1,6 MT Классик
122 л.с.
10.5 с.
6.6 л.
от 699 000
Suzuki SX4, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT GL+
112 л.с.
12.3 с.
7.1 л.
от 699 000
Peugeot 308, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Active
120 л.с.
12.2 с.
6.7 л.
от 699 000
Peugeot 408, седан 4 дв.
1,6 MT Allure
120 л.с.
10.9 с.
6.7 л.
от 699 000
Fiat Punto, хетчбэк 3 дв.
1,4 MT Lounge
135 л.с.
8.5 с.
5.6 л.
от 699 000
Great Wall Hover H5, внедорожник 5 дв.
2,4 MT Standart
136 л.с.
 
8.8 л.
от 699 000
Skoda Fabia Scout, хетчбэк 5 дв.
1,2 MT Базовая
105 л.с.
10.1 с.
5.3 л.
от 699 000
Kia pro_ceed, хетчбэк 3 дв.
1,6 MT Comfort
129 л.с.
10.5 с.
6.4 л.
от 689 900
Kia Ceed SW, универсал 5 дв.
1,6 MT Classic
129 л.с.
10.8 с.
6.7 л.
от 689 900
Kia Ceed, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Comfort
130 л.с.
10.5 с.
6.4 л.
от 689 900
Mazda 3 NEW, седан 4 дв.
1,6 MT Active
104 л.с.
12.8 с.
5.7 л.
от 690 000
Seat Leon, хетчбэк 5 дв.
1,4 MT Style Copa+
125 л.с.
9.8 с.
6.2 л.
от 691 990
Opel Astra Family, универсал 5 дв.
1,6 MT Cosmo
115 л.с.
12 с.
6.6 л.
от 692 900
Opel Astra Family, универсал 5 дв. 1,8 MT Enjoy
140 л.с.
10.5 с.
7.4 л.
от 692 900
Peugeot 208, хетчбэк 3 дв.
1,6 AT Allure
120 л.с.
10.7 с.
6.7 л.
от 693 000
Citroen C4, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Tendance
120 л.с.
10.8 с.
6.2 л.
от 693 900
Citroen Berlingo, мини-вэн 5 дв.
1,6 MT Black Pack
90 л.с.
15.3 с.
8.2 л.
от 694 000
Skoda Octavia, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Ambition
102 л.с.
12.3 с.
7.4 л.
от 694 000
Volkswagen Golf 7, хетчбэк 5 дв.
1,2 MT Trendline
85 л.с.
11.9 с.
4.9 л.
от 694 900
Seat Leon NEW, хетчбэк 5 дв.
1,2 MT Reference
105 л.с.
10.1 с.
4.9 л.
от 694 990
Smart Fortwo, хетчбэк 3 дв.
1,0 AT Passion
71 л.с.
13
.7 с.
4.2 л.
от 695 000
Renault Megane, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT Expression
114 л.с.
13.9 с.
7.5 л.
от 696 000
Volkswagen Jetta, седан 4 дв.
1,6 AT Conceptline
105 л.с.
12.5 с.
7 л.
от 696 000
Ford Focus, универсал 5 дв.
1,6 MT Trend
105 л.с.
12.5 с.
6 л.
от 696 000
Mitsubishi Lancer, седан 4 дв.
1,6 AT Invite
117 л.с.
14 с.
 
от 679 990
Mitsubishi Lancer, седан 4 дв. 1,6 MT Invite +
117 л.с.
10.8 с.
6.2 л.
от 679 990
Nissan Tiida, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Elegance
110 л.с.
11.1 с.
6.9 л.
от 680 000
Citroen C3 Picasso, универсал 5 дв.
1,6 MT Exclusive
115 л.с.
10.9 с.
7 л.
от 681 500
Peugeot 301, седан 4 дв.
1,6 MT Allure
92 л.с.
11.2 с.
4.3 л.
от 681 900
Skoda Roomster, мини-вэн 5 дв.
1,6 AT Ambition
105 л.с.
12.1 с.
7.9 л.
от 684 000
Nissan Tiida, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT Elegance
110 л.с.
12.6 с.
7.4 л.
от 685 000
Volkswagen Caddy, фургон 5 дв.
1,2 MT Базовая
105 л.с.
11.6 с.
6.8 л.
от 687 700
Volkswagen Jetta, седан 4 дв.
1,6 MT Trendline
105 л.с.
11.5 с.
6.5 л.
от 688 000
Seat Leon SC, хетчбэк 3 дв.
1,2 MT Reference
105 л.с.
10.1 с.
5.2 л.
от 688 590
Hyundai Solaris, седан 4 дв.
1,6 AT Family
123 л.с.
11.4 с.
6.5 л.
от 689 000
Skoda Octavia NEW, хетчбэк 5 дв.
1,2 MT Ambition
105 л.с.
10.3 с.
5.2 л.
от 689 900
ТагАЗ Tager, внедорожник 3 дв.
3,2 AT DLX
220 л.с.
10.9 с.
15.9 л.
от 675 900
Nissan Note, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Tekna
110 л.с.
10.7 с.
6.6 л.
от 677 000
Chevrolet Cruze, седан 4 дв.
1,8 MT LS
141 л.с.
10 с.
7.8 л.
от 677 000
Peugeot Partner, фургон 4 дв.
1,6 MT L2 Longue
90 л.с.
14.3 с.
5.8 л.
от 678 000
Nissan Tiida, седан 4 дв.
1,6 AT Elegance
110 л.с.
12.6 с.
7.4 л.
от 678 000
Hyundai i30, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Classic
130 л.с.
10.9 с.
6.4 л.
от 679 000
Opel Meriva, мини-вэн 5 дв.
1,4 MT Active
100 л.с.
13.9 с.
6.1 л.
от 679 000
Kia Rio, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT Premium
123 л.с.
11.3 с.
6.5 л.
от 679 900
Kia Soul, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Comfort
129 л.с.
10.8 с.
6.6 л.
от 679 900
Kia Venga, хетчбэк 5 дв.
1,6 AT Comfort
125 л.с.
12.2 с.
7 л.
от 679 900
Great Wall Cowry, мини-вэн 5 дв.
2,0 MT Standart
143 л.с.
15.2 с.
9 л.
от 669 000
Citroen DS3, хетчбэк 3 дв.
1,4 MT Chic
95 л.с.
10.6 с.
5.8 л.
от 669 000
Great Wall Wingle, пикап 4 дв.
2,3 MT Lux
110 л.с.
15 с.
9.2 л.
от 670 000
Volkswagen Golf Plus, хетчбэк 5 дв.
1,6 MT Trendline
102 л.с.
11.8 с.
7.6 л.
от 672 000
Renault Fluence, седан 4 дв.
1,6 AT Confort
114 л.с.
13.9 с.
7.5 л.
от 673 600
Kia Cerato, седан 4 дв.
1,6 MT Comfort
130 л.с.
10.1 с.
6.5 л.
от 674 900
Opel Astra, седан 4 дв.
1,6 MT Essentia
115 л.с.
11.9 с.
6.6 л.
от 674 900
ТагАЗ Road Partner, внедорожник 5 дв.
2,3 MT MТ1
150 л.с.
12.5 с.
12.2 л.
от 674 900
Suzuki Swift, хетчбэк 5 дв.
1,3 AT GL
94 л.с.
13.5 с.
5.5 л.
от 675 000
Fiat 500, хетчбэк 3 дв.
1,4 MT LOUNGE
100 л.с.
10.5 с.
6.1 л.
от 675 000
УАЗ Patriot, внедорожник 5 дв.
2,7 MT Limited
128 л.с.
19 с.
13.2 л.
от 665 000
Mazda 2, хетчбэк 5 дв.
1,5 AT Energy
103 л.с.
12.1 с.
6.8 л.
от 667 000
УАЗ Pickup, пикап 4 дв.
2,3 MT Classic
113 л.с.
 
 
от 658 000
Chery Tiggo, внедорожник 5 дв.
2,0 MT 4x4
136 л.с.
12 с.
 
от 659 900
Renault Kangoo Passenger, мини-вэн 5 дв.
1,6 MT Authentique
102 л.с.
13 с.
7.9 л.
от 660 000
Volkswagen Polo, хетчбэк 5 дв.
1,2 AT Comfortline
105 л.с.
9.7 с.
5.3 л.
от 661 000
Opel Corsa, хетчбэк 5 дв.
1,4 AT Color Edition
100 л.с.
13.9 с.
5.7 л.
от 662 000
Renault Duster, универсал 5 дв.
1,5 MT Expression
90 л.с.
14.9 с.
5.3 л.
от 650 000
Skoda Roomster, мини-вэн 5 дв.
1,6 MT Ambition
105 л.с.
10.9 с.
7 л.
от 654 000
Fiat Doblo Panorama, фургон 5 дв.
1,4 MT Dynamic
77 л.с.
 
7.4 л.
от 644 000
Citroen C-Elysee, седан 4 дв.
1,6 AT Exclusive
115 л.с.
11.8 с.
7.3 л.
от 640 900
 

 
Форд Фокус расстроил меня неприятным запахом дешевой пластмассы в салоне… Технические характеристики тоже не впечатляют. Дизайн спорный, хоть и не плохой в целом. Опель Астра очень достойно смотрится, но меня расстроила во время тест-драйва динамика и обзорность. Снаружи автомобиль смотрится гораздо больше, чем он есть внутри. Обстановка довольно давящая, особенно это бросается в глаза в трехдверной версии GTC. Внешне автомобиль смотрится как спортивное купе, и создается иллюзия, что он просто ракета. В реальности очень тяжелые и неудобные двери, плохая обзорность и невнятная динамика. С топовым двигателем обстоятельства немного иные, но и стоит он тогда совсем не наших денег… А за девятсот тысяч можно и копейку от BMW купить… тут уж думайте сами. Хотя, девочек снимать на таком авто будет вполне даже реально… Это, конечно, плюс для многих.
Ну, что сказать, концерн VAG сегодня представляет наиболее технологичный продукт. Советую присмотреться к автомобилям Seat Lion New, Skoda Octavia и Volkswagen Golf 7 более пристально. Может быть я чрезмерно предвзято отношусь к японским автомобилям и напрасно не вывел в ТОП такие марки как Toyota, Honda и т.д., но я считаю, что они переоценены. Сложившийся стереотип о японских автомобилях делает их в глазах людей солидными, надежными… Конечно, в этом есть доля правды, однако сегодня немцы в лидерах. Корейцы идут следом…

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536398

Рейтинг: +1 Голосов: 1 3975 просмотров
АЛЕКСАНДР # 30 августа 2014 в 16:40 0
Сто процентов согласен, только вот почему новый рапид от шкоды не взяли во внимание...

← Назад