Лучший автомобиль за 800 тысяч рублей
Сегодня мы поговорим о выборе нового автомобиля за 800 тысяч рублей. А тут есть где развернуться! Можно и хорошо зафаршированную машинку взять и пустоватую, но уже представительную. С нашего ценника начитают сбываться мечты многих людей. Здесь и купе можно заиметь и большой седан бизнес класса, можно купить драйвовую машинку и позажигать, или добротную, удобную, надежную, просторную для всей семьи и дачи… Короче говоря, будем выбирать, и выбор наш будет приятным.
Если вы любитель прокатиться с ветерком, то вам наверняка будет интереснее всего автомобили Honda Civic седан, новый Seat Leon и Kia Cerato KOUP. Все эти автомобили разгоняются чуть больше чем за 9 секунд до сотни и заточены на активное вождение. «А как же Opel Astra GTC?» - спросят некоторые. Как мы уже отмечали в прошлой статье, не все так хорошо едет, как выглядит. Эта купешка далека от того, чтобы дарить водителю драйверские ощущения, разгоняя его до сотни более чем за 10 секунд. Не так уж плохо, скажете вы. Но KIA Rio за 550 т.р. ускорит вас так же. Но мы здесь пока про скорость. Что касается комфортности, практичности, имиджевой составляющей - тут GTC может и поспорить. Не даром за пару лет дилеры Опеля запустили на дороги России внушительную пачку этих авто.
Seat Leon на механике со 122 сильным двигом будет радовать вас на дороге динамичностью и эластичностью. Полка максимального момента у ВАГовских двигателей начинается уже с полутора тысяч оборотов и остается неизменной до 4000. Шасси настроено по-спортивному жестко, никаких кренов в поворотах ожидать не приходится. Несмотря на заднюю полунезависимую балку перескоков на кочках в повороте не наблюдается. Инженеры пошаманили наславу. Дизайн смотрится дорого и нескучно. Наличие технологичных фишек порадует молодых людей. Есть только один минус… В салонах практически невозможно найти в наличии автомобили с механической коробкой. Да, мало сегодня любителей «подергать ручку». А ждать нужную комплектацию вас заставят минимум 3 месяца (закладывайте четыре, чтобы не расстраиваться потом). И подобные дела обстоят не только с этой маркой. Пройдитесь по автосалонам своего города ради эксперимента и попробуйте найти авто в наличии с механикой…
Kia Cerato KOUP выглядит пожалуй даже поинтереснее Лиона. Сегодня корейцы на подъеме, им начинают доверять все больше людей. Скептики все еще остаются, но можно уже смело говорить о том, что корейские машины добротно сделаны и достойно конкурируют на мировом рынке с бывалыми марками. Меня давно удивлял тот факт, что в KIA умудряются ставить такие удобные и обычные сегодня вещи, как USB и AUX входы, подключение телефона через BlueTooth и т.д. даже на автомобили бюджетного сегмента, когда как в каких-нибудь Audi и BMW за такую мелочь с вас будут стремиться содрать кучу денег. Многие другие марки и вовсе не предоставят вам такой радости… отправляя вас в ближайший сервис «пилить» дырки в пластике под входы самостоятельно. Короче говоря, дизайн и неплохая укомплектованность приятными мелочами – вот основные плюсы Cerato KOUP. Да, немного не практично иметь всего две двери, когда автомобиль один в семье… А зажечь любят порой не только холостяки. Вот мы и подобрались, пожалуй, к самому интересному в плане руления автомобильчику.
HondaCivic4D «сделает» вышеперечисленных конкурентов в разгоне, да и в управлении будет интересней. Марка довольно ценится у нас в стране, так что можно будет гордо отвечать на вопрос: «на чем ездишь». За нашу сумму можно купить базовую комплектацию с механикой и 141 сильным двигателем. Просвет будет меньше, чем у двух предыдущих машин. Зато задняя подвеска независимая пружинная. Многие приятные функции уже есть в базе, так что грустить по этому поводу вам не придется. Кондиционер, подогрев сидений, все электростеклоподъемники, многочисленные системы безопасности, те же USB, AUX, неплохая мультимедия, кнопочки на руле и т.д. Короче говоря, все необходимое есть! На мой взгляд – отличный выбор! Моделька обновилась недавно, посвежела внешне. Двигатель атмосферный 1,8 л. Потребляет чуть больше чем турбированные ВАГовские движки, зато неприхотлив и надежен. Да, подвеска жестковата, а что вы хотели от драйверской машины?
Марка, модель, комплектация
|
Мощность двигателя
|
Разгон до 100 км/ч
|
Расход топлива в смешанном режиме
|
Цена (руб.)
|
Opel Mokka, внедорожник 5 дв.
|
140 л.с.
|
0 с.
|
0 л.
|
от 800 000
|
Nissan Juke, хетчбэк 5 дв.
|
117 л.с.
|
11 с.
|
6.3 л.
|
от 800 000
|
Volkswagen Jetta, седан 4 дв.
|
122 л.с.
|
9.8 с.
|
5 л.
|
от 800 000
|
Haima Haima 7, внедорожник 5 дв.
|
150 л.с.
|
0 с.
|
0 л.
|
от 800 000
|
Kia Cerato KOUP, купе 2 дв.
|
150 л.с.
|
9.1 с.
|
7.8 л.
|
от 799 900
|
Opel Astra, хетчбэк 5 дв.
|
115 л.с.
|
13.3 с.
|
7.1 л.
|
от 799 900
|
Kia Ceed SW, универсал 5 дв.
|
129 л.с.
|
11.8 с.
|
6.9 л.
|
от 799 900
|
Ford Focus, седан 4 дв.
|
125 л.с.
|
11.4 с.
|
6.4 л.
|
от 799 000
|
Ford Mondeo, седан 4 дв.
|
120 л.с.
|
12.3 с.
|
7.2 л.
|
от 799 000
|
Ford Focus, универсал 5 дв.
|
125 л.с.
|
11.9 с.
|
6.3 л.
|
от 799 000
|
Skoda Yeti, внедорожник 5 дв.
|
105 л.с.
|
12 с.
|
6.4 л.
|
от 799 000
|
Skoda Octavia, универсал 5 дв.
|
102 л.с.
|
14.2 с.
|
7.9 л.
|
от 799 000
|
Fiat 500, хетчбэк 3 дв.
|
100 л.с.
|
10.5 с.
|
6.1 л.
|
от 799 000
|
Peugeot 408, седан 4 дв.
|
150 л.с.
|
9.6 с.
|
8.2 л.
|
от 799 000
|
Great Wall Hover H5, внедорожник 5 дв.
|
150 л.с.
|
0 с.
|
8.4 л.
|
от 799 000
|
Suzuki SX4 NEW, хетчбэк 5 дв.
|
117 л.с.
|
11 с.
|
5.4 л.
|
от 799 000
|
Citroen DS3, хетчбэк 3 дв.
|
120 л.с.
|
10.9 с.
|
6.9 л.
|
от 798 000
|
Mazda 3, хетчбэк 5 дв.
|
105 л.с.
|
13.1 с.
|
7.5 л.
|
от 798 000
|
Volkswagen Golf Plus, хетчбэк 5 дв.
|
105 л.с.
|
10.6 с.
|
5.9 л.
|
от 797 000
|
Seat Leon NEW, хетчбэк 5 дв.
|
105 л.с.
|
10 с.
|
4.8 л.
|
от 796 990
|
Volkswagen Golf 7, хетчбэк 5 дв.
|
105 л.с.
|
10.2 с.
|
4.8 л.
|
от 796 900
|
Chevrolet Cruze, хетчбэк 5 дв.
|
141 л.с.
|
10.4 с.
|
7.4 л.
|
от 796 000
|
Citroen Berlingo, мини-вэн 5 дв.
|
120 л.с.
|
12 с.
|
7.3 л.
|
от 796 000
|
ТагАЗ Santa Fe Classic, внедорожник 5 дв.
|
112 л.с.
|
14.9 с.
|
7.6 л.
|
от 795 900
|
Volkswagen Beetle, хетчбэк 3 дв.
|
105 л.с.
|
10.9 с.
|
5.9 л.
|
от 793 000
|
Opel Astra, универсал 5 дв.
|
115 л.с.
|
13.3 с.
|
7.1 л.
|
от 792 900
|
Toyota Corolla, седан 4 дв.
|
122 л.с.
|
11.1 с.
|
6.3 л.
|
от 791 000
|
Seat Leon SC, хетчбэк 3 дв.
|
105 л.с.
|
10 с.
|
5.6 л.
|
от 790 590
|
Opel Meriva, мини-вэн 5 дв.
|
120 л.с.
|
11.9 с.
|
7.2 л.
|
от 790 000
|
Mitsubishi Lancer, седан 4 дв.
|
143 л.с.
|
11.2 с.
|
7.9 л.
|
от 789 990
|
Hyundai Elantra, седан 4 дв.
|
132 л.с.
|
10.7 с.
|
6.1 л.
|
от 789 000
|
SsangYong Actyon NEW, внедорожник 5 дв.
|
149 л.с.
|
0 с.
|
7.5 л.
|
от 789 000
|
Great Wall Cowry, мини-вэн 5 дв.
|
143 л.с.
|
15.2 с.
|
9 л.
|
от 789 000
|
Nissan Qashqai, внедорожник 5 дв.
|
114 л.с.
|
11.8 с.
|
6.6 л.
|
от 789 000
|
Ford Focus, седан 4 дв.
|
125 л.с.
|
10.9 с.
|
5.9 л.
|
от 788 500
|
Fiat Sedici, внедорожник 5 дв.
|
107 л.с.
|
10.8 с.
|
7.6 л.
|
от 788 000
|
Mazda 3, седан 4 дв.
|
105 л.с.
|
13.1 с.
|
7.3 л.
|
от 788 000
|
Suzuki Jimny, внедорожник 3 дв.
|
85 л.с.
|
17.2 с.
|
7.8 л.
|
от 785 000
|
Suzuki Swift, хетчбэк 5 дв.
|
94 л.с.
|
13.4 с.
|
5.5 л.
|
от 785 000
|
Volkswagen Caddy, мини-вэн 5 дв.
|
86 л.с.
|
14.7 с.
|
6.8 л.
|
от 782 300
|
Mitsubishi ASX, внедорожник 5 дв.
|
117 л.с.
|
11.4 с.
|
6.1 л.
|
от 779 990
|
Kia Venga, хетчбэк 5 дв.
|
125 л.с.
|
12.2 с.
|
7 л.
|
от 779 900
|
Opel Astra, седан 4 дв.
|
115 л.с.
|
11.9 с.
|
6.6 л.
|
от 779 900
|
Honda Civic, седан 4 дв.
|
141 л.с.
|
9.1 с.
|
6.6 л.
|
от 779 000
|
Peugeot 308, хетчбэк 5 дв.
|
120 л.с.
|
12.2 с.
|
6.7 л.
|
от 779 000
|
Opel Insignia, седан 4 дв.
|
140 л.с.
|
11.5 с.
|
7.8 л.
|
от 777 000
|
Opel Insignia, хетчбэк 5 дв.
|
140 л.с.
|
11.5 с.
|
7.8 л.
|
от 777 000
|
Citroen DS4, хетчбэк 5 дв.
|
120 л.с.
|
10.8 с.
|
6.2 л.
|
от 777 000
|
Seat Leon NEW, хетчбэк 5 дв.
|
122 л.с.
|
9.3 с.
|
5.2 л.
|
от 776 990
|
Renault Megane, хетчбэк 5 дв.
|
138 л.с.
|
10.1 с.
|
7.8 л.
|
от 776 000
|
Opel Astra GTC, хетчбэк 3 дв.
|
140 л.с.
|
0 с.
|
0 л.
|
от 775 000
|
Renault Duster, универсал 5 дв.
|
135 л.с.
|
10.4 с.
|
8.7 л.
|
от 775 000
|
Kia Ceed, хетчбэк 5 дв.
|
130 л.с.
|
11.5 с.
|
6.8 л.
|
от 774 900
|
Toyota Auris, хетчбэк 5 дв.
|
132 л.с.
|
10 с.
|
5.9 л.
|
от 774 000
|
Citroen C4, седан 4 дв.
|
150 л.с.
|
9.6 с.
|
7.9 л.
|
от 773 000
|
Renault Fluence, седан 4 дв.
|
138 л.с.
|
9.9 с.
|
8 л.
|
от 771 600
|
Renault Kangoo Passenger, мини-вэн 5 дв.
|
86 л.с.
|
16 с.
|
5.3 л.
|
от 770 000
|
Kia pro_ceed, хетчбэк 3 дв.
|
129 л.с.
|
11.5 с.
|
6.8 л.
|
от 769 900
|
Hyundai i30, хетчбэк 5 дв.
|
130 л.с.
|
11.9 с.
|
6.8 л.
|
от 769 000
|
Hyundai i30, универсал 5 дв.
|
130 л.с.
|
0 с.
|
6.9 л.
|
от 769 000
|
Kia Cerato, седан 4 дв.
|
130 л.с.
|
11.6 с.
|
6.8 л.
|
от 764 900
|
Opel Astra Family, универсал 5 дв.
|
140 л.с.
|
11.4 с.
|
7.8 л.
|
от 762 900
|
Skoda Fabia Scout, хетчбэк 5 дв.
|
105 л.с.
|
10.2 с.
|
5.3 л.
|
от 759 000
|
УАЗ Patriot, внедорожник 5 дв.
|
116 л.с.
|
22 с.
|
11.4 л.
|
от 755 000
|
Skoda Roomster Scout, мини-вэн 5 дв.
|
105 л.с.
|
10.9 с.
|
5.7 л.
|
от 753 000
|
Nissan Tiida, хетчбэк 5 дв.
|
110 л.с.
|
11.1 с.
|
6.9 л.
|
от 750 000
|
Может быть, вы предпочитаете большие седаны? Хотите выглядеть солидно и основательно, да еще и комплекцией не обделены? Для вас готовы поспорить старый добрый Мондео и модный Инсигния. Оба автомобиля будут в базовых комплектациях с довольно слабенькими двигателями для таких больших кузовов. Но многим людям это и не страшно, ведь по многим другим параметрам это просто замечательные машинки.
Opel Insignia будет порезвее (11,5 секунд до сотни), да и коробка более современная – шестиступенчатая механика (против фордовской пятиступки). В салоне также Инсигния смотрится интересней, собственно и внешне тоже. Вы все еще думаете что Opel это позор Германии? Сегодня они делают отличные автомобили «всем врагам назло»! Так что наш выбор в их пользу.
Из компактных внедорожников отметим прогрессивный Nissan Juke со спорным дизайном, нашедшим все же ключи от многих сердец наших соотечественников, и более мужской и простоватый, но хороший функционально Skoda Yeti. Не будем списывать со счетов старого и проверенного временем Nissan Qashqai. А вот модный Opel Mokka не порадовал нас ни хорошим дорожным просветом, ни хоть сколько-то интересной проходимостью. Покупать УАЗ и вовсе как-то странно за эти деньги. Mitsubishi ASX также как и Мокка порадовал лишь смазливой внешностью (в ту же копилку идет SsangYong Actyon NEW).
Женщинам и ценителям красоты и комфорта придутся по вкусу седан Mazda 3 (отлично прорисованный автомобиль с очень посредственной динамикой), Citroen DS4 и Citroen DS3 (также красивые, но вполне резвые, правда… французские, со всеми вытекающими последствиями). Корейцы и здесь выглядят совсем неплохо. Думается мне, можно посмотреть в сторону Hyundai Elantra – очень приятный авто. Напоследок вспомним старых «небожителей». На этот раз вариант и правда неплохой: Toyota Corolla. Известный, престижный бренд, который просто не может быть плохим… но может быть не лучшим.
Вот мы с вами и утонули опять в перечислениях хороших машин. Да, лучший однозначно автомобиль мы не выбрали по объективным причинам. Откровенно плохих машин здесь и не видно. Каждый сможет выбрать исходя из внутренних ощущений. А скорее всего из опыта своего или знакомых. Так что смело берите Volkswagen Beetle или Fiat 500 и повергайте близких в глубокий шок!
Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536409
Нет комментариев. Ваш будет первым!