Ретро автомобиль EMW 327 и EMW 340 1948-53 годов выпуска
16 ноября 2011 - KLU4NIK
Рейтинг: +1
Голосов: 1
682 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!
После Второй мировой войны в Восточной Германии был выпущен первый BMW по другую сторону от главного производственного завода, т.е. на советской стороне “железного занавеса”. Первыми послевоенными автомобилями стали три “Туре 321“, собранные вручную из доступных деталей, к Рождеству 1945 г. дополнительно собрали 68 автомобилей.
, начала процесс реорганизации авто и мотосектора на Восточной стороне. Эти фундаментальные перемены были направлены на создание впечатления, что старый концерн BMW вернулся в бизнес.
и со складным верхом. Позднее эта модель приобрела большую, довольно неуклюжую решетку радиатора. Компания также попыталась приучить читать EMW как Eisenach Motoren Werke.
BMW.
.
Это было важным фактом, потому как, по крайней мере, половина продукции с Востока уходила на Запад. Совершенно ничего не меняя в дизайне, компания Autovelo переименовала автомобили в EMW. Эта аббревиатура означала Eisenach Motoren Werke. Autovelo к тому же сменила эмблему фирмы синего цвета на более подходящую красную.
этой модели придавал довоенный шестицилиндровый блок объемом 1971 см3, а седан базировался на довоенном эквиваленте “326″. Вместо того чтобы быть стильной и элегантной, машина имела уродливую решетку в американском стиле, которая совершенно ей не подходила.
Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536454
Нет комментариев. Ваш будет первым!