|

Выбор автомобиля D класса за миллион рублей

12 марта 2014 - Сол Фэлкон
Сегодня мы попробуем выбрать наиболее удачный вариант среди автомобилей бизнес класса, еще называемого D классом, за миллион рублей. Наши претенденты: Citroen C5, Ford Mondeo, Hyundai i40, Honda Accord, Kia Optima, Mazda 6, Nissan Teana, Opel Insignia, Skoda Superb, Toyota Camry и Volkswagen Passat. Хотя производители Тойота и Ниссан позиционируют свои седаны как более высокий Е класс, мы все же включили их в наш обзор, ибо все они одного поля ягода.
Мы подобрали комплектации с автоматической коробкой передач, стоимостью чуть больше миллиона рублей. Выбился из списка лишь Аккорд со своей стоимостью в 1 149 00 рублей. Что же, будем его рассматривать несколько обособленно, ведь разница в цене довольно ощутимая.
Почему люди покупают автомобили бизнес-класса? На первом месте стоит престиж. Большой автомобиль, говорящий о статусе хозяина. Далее идет практичность, ведь просторные автомобили хороши для поездок всей семьей. И уж точно не из-за драйвовых ощущений, ведь за эти же деньги можно взять более заряженный авто C класса, который будет еще и легче, а значит более динамичный и управляемый.
Несмотря на вышесказанное, начнем сравнение мы именно с динамических характеристик, чтобы сразу обозначить откровенных «тугодумов». Чтобы водителю было комфортно чувствовать себя на дороге в таких автомобилях, производители ориентируются на двигатели около 150 л.с. Эта цифра связана еще и со ступенчатой системой российского налогообложения. Итак:
Марка, модель
Мощность, л.с.
Разгон до 100 км,ч
Макс. скорость
Расход топлива
Citroen C5
150
9.8
210
7.7
Ford Mondeo
161
10.5
207
7.7
Hyundai i40
150
10.7
202
7.8
Honda Accord
180
10.1
214
8.2
Kia Optima
150
10.6
208
7.6
Mazda 6
150
10.5
207
6.1
Nissan Teana
182
9.6
200
9.5
Opel Insignia
170
9.9
210
6.6
Skoda Superb
152
8.7
218
7.1
Toyota Camry
148
12.5
190
8.3
Volkswagen Passat
122
10.3
203
6.4
 
Что мы видим из таблицы? Явный лидер – Шкода, а вот аутсайдер – Тойота. Хонда со своей псевдоспортивностью ничем себя не проявила, и пока не понятно за что мы будем переплачивать лишнюю сотню тысяч рублей. Ниссан при неплохих динамических характеристиках несколько уступает в экономичности. А вот Опель и Ситроен смотрятся твердыми «хорошистами». Все остальные идут вровень друг с другом, и показывают вполне достойные характеристики, позволяющие водителю без спортивных амбиций комфортно чувствовать себя в потоке.
Теперь поговорим о других цифрах – габаритах. Ведь если не «мал, да удал», то «размер играет значение». Богатырского телосложения люди – довольно частое явление, поэтому большой автомобиль – не только средство выражения своего статуса, но и часто просто необходимость.
Приведем сравнительную таблицу основных размеров рассматриваемых автомобилей:
 
Марка, модель
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Клиренс, мм
Citroen C5
4779
1860
1451
150
Ford Mondeo
4850
1886
1500
130
Hyundai i40
4740
1815
1470
140
Honda Accord
4890
1850
1465
146
Kia Optima
4845
1830
1455
145
Mazda 6
4870
1840
1450
165
Nissan Teana
4845
1765
1475
150
Opel Insignia
4842
1856
1498
160
Skoda Superb
4833
1817
1462
158
Toyota Camry
4825
1825
1480
160
Volkswagen Passat
4769
1820
1470
155
 
Тойота и Ниссан, заявляемые производителями как автомобили Е класса, размерами среди прочих не выдаются. Лидером нашего сравнения стал Аккорд. Он подрос и повзрослел. Вот оно и отсутствие «спортивности». Маркетологи от Honda видимо всерьез нацелились на более зрелого покупателя. Аккорд стал мягче и представительнее.
Достойно смотрятся в тесте на просторность Форд, Опель, Шкода, Мазда, Киа. Явных аутсайдеров по простору в салоне и багажнике не наблюдается. А вот практичности в плане дорожного просвета явно не хватает Мондео, Хендай, Киа и Хонда.
Что же, нужно сделать из всего этого вывод по кузову. Добавим еще немного данных для точности. Кузов Ситроена принципиально не обновлялся аж с 2007 года, Ниссан производится в этом кузове с 2008-го, Мондео – с 2010-го. Все это не лучшим образом сказывается в их пользу. Вероятно, в ближайшее время производители будут делать обновление этих кузовов, что понизит стоимость прежних. А вот кузова Киа, Мазда, Шкода, Опель и Хонда – что называется, свежачок!
Таким образом, во втором нашем тесте можно выделить Opel Insignia, Skoda Superb, Mazda 6 и Kia Optima.
Внешний вид и значимость бренда возможно станут решающими факторами в нашем выборе. По солидности победа, пожалуй, будет у Toyota Camry и Volkswagen Passat, следом идут Mazda 6 и Honda Accord. Старый добрый Мондео уже подрастерял свои плюсы перед конкурентами, а корпоративный Ниссан никогда особо не был мечтой народных масс.
В дизайнерском соревновании, хоть оно и очень субъективно, лидерами можно обозначить Мазду и Киа. Новая «шестерка» очень гармонично смотрится, да и Оптима получилась у Питера Шрайера хороша. Француз хорош и необычен по-французски, немец технологичен и практичен, японец престижен и амбициозен, кореец инновационный и хорошо оснащен. Что Вам ближе?
Осталось поговорить о салоне, качестве материалов, комфортности, шумоизоляции, обзорности и т.д. Проведем краткий обзор по моделям с выделением особых плюсов и минусов, поскольку по большинству характеристик наши претенденты достойны друг друга.
Киа Оптима обладает очень интересным и красивым салоном. По дизайну она точно в тройке лидеров. Чуть-чуть не хватает ей основательности в исполнении деталей. Двери чуть легковаты. Опель Инсигниа классно сделана внутри. Все красиво и на ощупь приятно. Ровно, как и Мазда 6, которая обладает одним из самых молодежных дизайнов из всех рассматриваемых автомобилей. 
Мазда стала менее спортивной в сравнении с предыдущим воплощением, но более люксовой. Ее подвеска не так мягка, как у Тойоты, но и не так жестка, как у Хонды. Из японцев она, пожалуй, является самым интересным вариантом для молодых людей. А вот Камри – оптимальный вариант для людей более старшего возраста, когда комфорт и представительность выходят на первый план.
Среди европейцев мы имеем треугольник: Фольксваген – имидж и надежность; Шкода – динамика и цена; Опель – стиль. И если в компакт классе динамика и цена выдвигали Шкоду в лидеры, то здесь, увы, они будут не достаточно весомыми аргументами. Если Вы отдаете предпочтение более престижности, то для Вас будет лучшим вариантом Пассат. Однако если абстрагироваться от бренда, то Опель выглядит интересней. Insignia также довольно технологична, имеет хорошие технические характеристики, но при этом свежее, радостнее, задорнее…
Сегодня мы не назовем единоличного победителя. В выборе главное уловить дух автомобиля, и понять, какой из них близок Вашему. Хотите чтобы представительницы прекрасного пола обращали на Вас внимание? Или Вас более волнует, чтобы подчиненные видели в Вас опытного и зрелого лидера? Заядлый ли Вы фанат европейских машин, или азиаты Вам ближе? Вот она, четверка лидеров, среди которых Вы легко найдете близкую себе по духу машину: Mazda 6, Toyota Camry, Opel Insignia и Volkswagen Passat.

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536339

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад