BMW - самый популярный премиум-бренд года

9 января 2015 - Мэтью Чали

Концерн BMW уже не в первый раз стала наиболее успешным премиум-производителем года. Все немецкие бренды «большой тройки» опубликовали свою статистику 2014 года. BMW оставила Audi и Mercedes позади по объему продаж, продав с 1 января по 31 декабря 2014 года 1 811 719 автомобилей по всему миру.

Объемы продаж компании выросли на 9,5% по сравнению с 2013-м (1 655 138 автомобилей). Самой популярной BMW стала третья модель, которую купили 476 792 клиента. BMW также стал самым популярным премиум-брендом в США: американцы купили 340 тысяч автомобилей. Пока что, крупнейший для BMW рынок — Китай — пока не опубликовал статистику продаж.

Audi реализовала 1 741 100 автомобилей за прошлый год, заняв второе место и увеличив продажи на 10,5% по сравнению с 2013-м (1 575 500 авто). Как и в случае с BMW, крупнейшим рынком для Audi стал Китай. На третьем месте разместилась компания Mercedes, которая смогла реализовать 1 650 010 машин за 2014 год (+12,9% по сравнению с результатом 2013-го — 1 562 472 авто). Чаще всего Mercedes покупали в США.


Все три компании поставили новые рекорды, оставив позади другие премиум-марки. Для сравнения приведем цифры продаж других премиум-производителей: Cadillac — 263 697 авто; Infiniti — 186 200 авто. Jaguar, Land Rover, Lexus, Maserati, Porsche и Volvo пока не  опубликовали свои цифры

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536344

Рейтинг: +1 Голосов: 1 258 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад