Equus Великолепный!
За несколько дней до знакомства с автомобилем, руководство банка отправило мои документы для составления доверенности, затем последовал звонок на мой мобильный, мужской голос сообщил, что все готово, и спросил, когда нам будет удобно забрать автомобиль? Нам машина нужна была на субботу-воскресенье, следовательно в субботу утром, ответил я. Отлично, я сейчас отправлю Вам два номера телефона, эти люди будут на месте, и Вы сможете получить документы и забрать машину с 10 утра субботы.
В субботу с утра я забрал наших сотрудников, привез их в кафе "Пушкин" где они обсудили винное меню обеда, а после этого я подъехал на Тверскую, где распологается центральный представительский салон Hyundai. Cотрудники поехали дальше, а я пошел в автосалон. Вежливая и симпатичная девушка быстро распечатала акт приема-передачи автомобиля, и мы с ней прошли в подземный паркинг, где стояла машина. Первое впечатление конечно производила головная оптика Equus! Причудливо изогнутая линия светодиодов рассекала фару на двое, а сверху и снизу былы усыпанны множество ламп, разного калибра и мощности. Осмотрев машину по кругу, и отметив что нужно бы помыть ее, я сел в салон. Он был безупречен! Мягкая, очень качественно выделанная кожа черно-графитого цвета была практически повсюду, кроме тех мест, где было дерево коньячного цвета, в центре рулевого колеса, и на подлокотниках она была с эффектом нубука! Стоило мне захлопнуть дверь, как заиграла мелодия и в центре табло появилось изображение эмблемы Equus,которое я думаю было отдельно разработанно компанией Hyindai, для автомобилей этой модели - птица с высоко поднятыми крыльями. Такой же бренд-знак был на ручке переключения автомата, впереди и сзади автомобиля. Позже я видел, что на моделях типа лимузин, с шильдиками VL510 - этот значок был выполнен в виде фигуhки из хромированного железа, и напоминал знак Rolls-Royse. Предоставленная мне модель была со значением VS460.
Выехав со стоянки, я высадил сотрудницу салона и поехал в офис. До чего же хорошо сделанна была машина!! Думаю, любой автолюбитель, имевший за спиной стаж вождения ВАЗовской классики, "зубил" и прочей автомобильной рухляди был бы в восторге от такого автомобиля. Плавное и мощное ускорение, отзывчивый и упругий отклик на педаль, мягкое замедление.. отдельного слова заслуживает штатная фирменная аудио-система Lexicon зо звуком 8 колонок и 1 бас-сабвуфера! Нажимая большую круглую клавишу мульти-медиа системы я отыскал настройки радио, и тут же набрал свою любимую волну 103.7 FM - Radio Maximum, и в этот момент зазвучал голос бессмертного Freddy Mercury - Its a kind of Magic !! Думаю, поклонники Queen меня поймут, что лучшей мелодии и не придумать, что бы ощутить звук и голос во всей его красе!! FANTASTICA!!..)))
Как же приятно водить новый автомобиль, при том что он совсем недавно на рынке и редко встречается на дороге. Меня все пропускали, провожали взглядами прохожие на улицах, одна BMW довольно долго ехала рядом, рассматривая салон машины, а на светофоре поравнялся Range Rover и опустив стекло, бородатый мужчина вежливым голосом с акцентом долго распрашивал про марку, модель, объем двигателя, мощность цену и т.д.
Итак: данные Hyundai Equus:
Модельный ряд 2012 года, выпускается в Южной Корее с 2009 года
( стоит сказать, что много автомобилей с южно-корейского рынка неизвестны мировой общественности, как это сделано в США, Японии, Великобритании)
Большой седан люкс-класса, я бы сказал, немного недотягивает эта модификация до S-класса.
Ширина: 1900 мм. Длина: 5160мм. Высота: 1495 мм.
Количество мест 4, так как сзади между сидениями расположен большой мощный подиум, куда спрятаны миниатюрный холодильник для напитков, пульт управления климатической установкой и медиа-системой, которая имеет один монитор размером 15 дюймов на двоих, и выдвигается сзади тоннеля после передних сидений.
Двигатель, V-образный DOHC, объемом : 4627 см3
с непосредственным впрыском топлива, потребляет 95-й бензин, расположен впереди, продольно, привод задний.
Тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, разгон до 100км\час за 6.4 секунды,
Расход топлива на трассе 8.8 литров сообщает производитель, в городе 15.5 литров - это я знаю, проверил!
Полная масса 2070 кг, но по моим ощущениям более 2500,
хотя когда в нем сидели 4 человека, машина практически ничего не почувствовала!! разве что двигатель стал чуть более слышным при ускорении и выдавал тихий приятный гул, нарастающий как при авиа-ускорении.
Колеса на хромированных вентилируемых дисках Equus, размером 245/50/R18 , шины кажется марки Hankook!
Вот тут хотелось бы заострить внимание: рано утром, передвигаясь на хорошей скорости, почти 80-90 км/час, на Садовом Кольце, в месте пересечения с улицей Каретный Ряд я поймал большую лужу воды, которая собралась от ночного дождя! И что бы Вы подумали?? Большой седан спокойно "поплыл" над водой немного смещаясь вправо... я был просто ошарашен!! На мое счастье - никого рядом не было, и как только павое переднее колесо "поймало" сушу под собой, оно моментально выправило автомобиль на привчную траекторию движения, и машина, будто ничего не заметив продолжила движение. Все произошло буквально в доли секунды, пятно воды было длиной в 5-6 метров, и оно буквально приподняло машину над водой..понятное дело, тут никакая электронная система ESP не поможет..
Если эту статью прочитает производитель, или хотя бы дистрибьютор компании, большой ему совет и рекомендация!! Срочно пригласить нескольких производителей шин и вместе с ними провести тест-драйв автомобиля на мокрой трассе с большими лужами, и подобрать оптимальный вариант шин для автомобиля, соответствующий его весу!!
Еще один минус, про который стоит сказать - довольно посредственные щетки стекло-очистителя ветрового стекла, в дождливую погоду они вытирают стекло оставляя за собой массу бороздок из влаги .. есть хороший производитель щеток, именно в Южной Корее, думаю стоит сменить поставщика.
Продолжение следует..
Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536520
Нет комментариев. Ваш будет первым!