Тест-драйв: BMW 3 (f30)

8 июля 2014 - Мэтью Чали
article696.jpg

 

 

Шестое поколение, получившее индекс F30, стало больше, быстрее и экономичнее чем его предшественник. Более того, машина может похвастаться современными мощными двигателями, легкой алюминиевой конструкцией и множеством новых фишек, облегчающих жизнь водителю. 

С первого мы понимаем, что парни из BMW не стали рисковать с дизайном. Посмотрите на профиль новой трешки, в нем легко угадываются черты ее успешной предшественницы. Нос опустился ниже (для аэродинамики и безопасности пассажиров) но идеально прямые стойки и фирменная линия Хоффмайстера нам хорошо известны.

Но стоит только обойти машину и мы увидим новые агрессивные фары и выпирающие классические ноздри, в то время как задняя часть практически без изменений была перенесена сюда с 5 серии.

Наша «тройка» была оснащена пакетом Modern Line, что означает наличие уникального переднего бампера и много матового хрома. Картину дополняют красивые  17 дюймовые диски, которые входят в базовую комплектацию.

 

Салоны  новой 3ки отделан более качественными материалами, чем предшественница,  и легко может конкурировать с признанным лидером в этой области - Audi A4. Панель приборов, сохраняя традиции, повернута к водителю, а все органы управления размещены просто идеально, в то время как огромный ассортимент регулировок сиденья позволяет легко добиться удобной посадки.

Подгонка и отделка деталей находится на высоком уровне, а все кнопки и переключатели работают гладко. Материалы создают в салоне автомобиля атмосферу премиум класса. 

Огромное внимание уделили пространству в салоне. Предыдущая трешка не могла похвастаться просторным салонам, но прибавка в 50 мм колесной базы означает, что пассажиры на заднем сиденье получать дополнительные 15 мм пространства для ног, плюс на 8 мм станет больше места над головой. Даже багажник стал больше, его объем теперь равен 480 литрам.

По сравнению с прошлым поколением, список стандартного оборудования существенно увеличился. В базу теперь входит 6,5-дюймовый цветной экран и интуитивно понятная система iDrive, Bluetooth и климат-контроль. Наш автомобиль был оснащен GSM интернетом, камерой кругового обзора и подогревом задних сидений, а также комплектом опций безопасности, таких как индикатор пересечения сплошной разметки, слежение за слепыми зонами и цветной проекционный дисплей. Однако, все это не сможет затмить новую линейку двигателей.

Под капотом у новой 3ки обновленный турбированный 2,0 литровый дизель, мощностью в 184 л.с. Повсеместное использование алюминия в конструкции авто, означает, что машина стала легче на 40 кг, чем прошлая модель. Это помогает улучшить динамику и повысить эффективность работы движка.  В итоге, оснащенная шестиступенчатой механической коробкой,  BMW 320d разгоняется с 0-100 км/ч за 7,5 секунд и тратит при этом 4.5 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

Наша тестовая машина оснащена восьмиступенчатым автоматом, за который придется доплатить  £1,525. С ней машина разгоняется до 100 км/ч на 0.1 сек медленнее,  зато расход топлива становится еще меньше – 4,4 литра на 100 км. Прибавим еще £135 и мы можем получить спортивную акпп, которая переключает передачи еще быстрее и четче.

На поворотах BMW 3 серии не утратила своей устойчивости и точности. С шикарно сбалансированным заднеприводным шасси, мощным сцеплением с дорогой, выверенной развесовкой и идеально точным рулевым управлением, трешка все еще остается отличным выбором для любителей получать удовольствие от вождения.

Добавляет еще больше привлекательности к этой красавице и новая система Drive Performance Control (DPC). Благодаря этой стандартной опции, водитель может выбрать один из трех режимов движения: EcoPro, Comfort или Sport. С помощью них мы по желанию сможем сэкономить несколько дополнительных литров топлива или наоборот прибавить реакции на педаль газа и утяжелить руль.

Наш автомобиль оснащался так же опционально-адаптивной M Sport подвеской за $750. Это добавляет более острый режим Sport+ в системе DPC, что делает подвеску жесче, почти исключает раскачивание и в итоге мы получаем еще более уверенное управление.

Но из этих режимов мне больше всего понравился Comfort, после его включения трешка начинает безмятежно скользить над дорогой и только суровые русские ямы смогут нарушить наше спокойствие. В сочетании с улучшением шумоизоляции, 3 серию становиться одним из самых уютных и комфортабельных седанов в своем классе.

 

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536468

Теги: f30, bmw 3, bmw, 330, 320
Рейтинг: +2 Голосов: 2 426 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад