Тест-драйв: BMW 428i Grand Coupe

17 августа 2014 - Мэтью Чали

 

 

 

 

Мы в редакции разделились на две команды. Первая «Почему люди не любят седаны». А вторая: “почему их ЛЮБЯТ?”. Но общий знаменатель нашли давно – седаны воспринимаются как солидные и престижные. Мне (я то седаны люблю) сложнее понять аргументы оппонентов. Обычно они говорят: “Это непрактично”. Хотя в современном седане, при одинаковых условиях, самые удобные задние сиденья. И с легкостью укладываются сноуборд или лыжи, а с небольшим трудом и велосипед. Холодильник?? Ой, да ладно, не смешите меня. Когда вы его клали в свой универсал в последний раз? А хоть раз клали?

 

 

 

Второй “убойный” аргумент: “Седан это скучно”. Этот аргумент любят поклонники купе и кабриолетов, но от него тянет нафталином – с тех времен, когда седаны были сундуками на колесах. А слова “скучно” и “BMW” в одном словосочетании ну уж точно не сочетаются. Тем не менее немцы готовы угодить всем. Для любителей возить холодильники есть “трешка”-универсал и растянутый GT. А тем, кому настроение важнее практичности, предлагают купе и кабриолет четвертой серии.

 

 

 


 

 Поначалу в России будет 4 версии Gran Coupe: 420i, 420d xDrive, 428i xDrive и 435i. Все немного дороже аналогичных купе

 

 

 

И вот теперь у нас появился BMW Gran Coupe, способный примирить первых со вторыми и с поклонниками седанов в придачу. Он красив – низкий, широкий и стремительный,словно как “четверка”-купе. Но теперь задние пассажиры не чувствуют себя изгоями: входят-выходят через собственные двери и не достают головой потолок – крыша вытянута назад на 112 мм и стала на 12 мм выше, чем в купе. Немцы даже придумали под Gran Coupe новую посадочную формулу – 4+1. Это значит, что пятый здесь сидит, как на лавке, а остальные на креслах, но все-таки с собственным ремнем безопасности.

 

 


 

 

Двигаемся дальше. Точнее к заду. Мах ногой под бампер – и крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. Объем багажника – аккурат как у седана: 480 литров (это на 35 л больше, чем у купе), но загружать его стало намного удобнее. И если датчик расположенный под бампером – опцианален, то электропривод багажника будет у всех Gran Coupe.

 

 


 

 

А для нас более важно, что Gran Coupe – это не седан с дверями без рамок, а все-таки купе с парой лишних дверей. Спросите, мол в чем разница? Ответ прост - в шасси. У купе шире колея, больше угловая жесткость подвесок (а значит, меньше крены), кузов усилен растяжками и легче седановского. А Gran Coupe лишь чуть тяжелее двухдверки, и развесовка у него тоже 50:50.

 

 

 


 

 

1. M-Performance с аэрообвесом, спортподвеской и “синими” тормозами смотрится круто на любом BMW

 

2. Хотите рыжий салон, матовый окрас и большие колеса? BMW Individual ждет вас

 

3. Режимы. На пути от Eco Pro до Sport+ коробка переходит с вальяжного шага на спринтерский бег.

 

 


 

 

Поэтому когда садишься в низкое водительское кресло, оглядываешь окружающую тебя кабину – она здесь такой же, как в остальных “трешках” и “четверках”, с немного нелепо торчащим экраном – берешь в руки крутой M-руль, и тебе уже все ровно, какие там задние места. Сейчас куда важнее цифры Head-up дисплея, висящие над капотом (на самом деле, там уже целое цветное табло с навигацией, знаками и прочим). По свисту 245 лошадей 2-литрового турбомотора уносят тебя вперед, автомат быстро перебирает свои восемь ступеней – хочешь неза­метно, если хочешь можно незаметно, а можно и с волнительными тычками. Нужно только перевести электронику в положение Sport+. Тогда Gran Coupe становится острым в руле и газе и жестким в подвеске. Но все ровно остается послушным. Он доказал это, когда погода порадовала нас дождем – сначала легким, потом проливным. А BMW даже с расслабленной системой стабилизации мог ехать настолько быстро, насколько могли мои глаза и незнание дороги. Лишь в шпильках иногда поскальзывался задней осью. Не хватает только полного привода! 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Впрочем, в России “428” пока и будет только в исполнении xDrive. Хотя лично я предпочту 435i или даже 420i Gran Coupe – за задний привод.

 

 


 

 

ЦИФРЫ: 1997 см3, 4 цил., турбо, 245 л.с., 350 Нм, задний привод, 6,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 6,0 с, 250 км/ч, 1530 кг

 

ЦЕНА: 2 299 000 (xDrive) руб.

 

ВЕРДИКТ: BMW для тех, кто хочет седан, купе и хэтчбек в одном флаконе. Единственным козырем у остальных осталась цена.

 

 

Смотрите также: Ждем новую BMW 1 

Тест-драйв Renault Clio RS

Тест-драйв VW New Beetle

Тест-драй Renault Logan

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536469

Теги: bmw, 428
Рейтинг: +1 Голосов: 1 297 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад