Тест-драйв: новый Jeep Cherokee

14 июля 2014 - Мэтью Чали

 

 

С чего начачать рассказ о новом Jeep Cherokee?” – вот тот единственный вопрос, который удалось задать дизайнеру из Крайслера, на презентации нового Чероки. “Начнем с конца!” – ответил американец и ушел пить кофе. Я даже не успел записать его имя. Почему этот парень не хочет ничего рассказывать? Хорошо, как скажешь, парень: новый “чирок” лучший автомобилей в классе. И это правда. 

Хотя дизайн автомобиля в наши дни – штука серьезная. Умные парни в белых халатах заявляют, что, дизайн, словно опиат: чем он сильнее действует на покупателя, тем круче тот ловит кайф от тачки. Посмотрите на тех людей, кто купил Nissan Juke, и вы поймете, о чем я говорю. Если бы экстерьер Cherokee делали голландцы, никто бы не удивился – ребята знают толк в кайфе. Но команда то американская! И как эти парни, создавая ничего необычного уже несколько десятилетий подряд, умудрились воплотить в жизнь нечто под названием New Cherokee?! Ответ напрашивается сам собой...

Но инженеры Jeep трезвы как стеклышко. Я вдоль и поперек изучил новый “чироки” и вот что имею вам сказать: признаков дыма в автомобиле не найдено.

1. Руль: Хороший руль. У “большого” Cherokee такой же

2. АУТЕНТИК: Приборы новые, шрифт старый. Как на  Willys Jeep

3. В ДЫРОЧКУ: Перфорация, вентиляция, подогрев. 

4. ПОМОГАТОР: Cherokee умеет парковаться. И параллельно, и перпендикулярно

5. ВЫБЕРИ МЕНЯ: Селектор режимов 4х4. 

6. 230V:  Своя бытовая розетка!

7. АНТИПРОВОД: Беспроводная зарядка для телефона (опционно)

8. КОНТРАБАНДА: Под пассажирской сидушкой расположен вместительный бокс.

В салоне – качественный пластик и хорошая эргономика... Мы же привыкли, что “американский” – значит, простой и с Халком вместе мотора! А тут классный дизель сделанный в италии и аккуратные кнопки. Сиденья спереди – не бесформенные мешки, а вполне себе рельефные, с развитой поддержкой. На приборной панели  восемь с лишним дюймов хорошей графики: дисплей Uconnect отвечает за все – от климата до навигации. Придраться бы вроде бы не к чему. Ах, да – кофе не варит! Американцы даже продублировали основные функции олдскульными кнопками, за что им большое человеческое спасибо. Многие производители в погоне за интерактивом и забывают про классику…

CHEROKEE ПЕРВЫМ ИЗ “Jeep” ПОЛУЧИЛ МОДУЛЬНУЮ ПЛАТФОРМУ КОНЦЕРНА FCA

 

Поговорим про классику. Что должно быть под капотом “настоящего американца”? Прожорливый V-образный движок? У Cherokee есть и такой двигатель: 3,6-литровый атмосферник с цепным ГРМ и выдает 272 силы. Родина янки – мотор собран в городе Данди, штат Мичиган. Но фишка в том, что он проигрывает 2-литровому турбодизелю! Да, тому, который собран в итальянской провинции Авеллино, то совсем не американский. Движок выдает всего 170 л.с., но тянет на 350 Нм и, несмотря на скромный паспортный разгон, отличается мощным подхватом с ходу. При этом даже в режиме “педаль в пол” дизель – тише воды, ниже травы. Еще бы солярку так не ел.. Но Мачете не ест, Мачете убивает! Экономия? Не наш случай.

1. ЭТАЖЕРКА: Сверху вниз: габариты, ближний свет, противотуманные фары.

2. СДВИНЕМ: Второй ряд поделен на две части, которые двигаются вперед-назад

3. КЛАССИКА ЖАНРА: Спидометр, тахометр и дисплей.

 

С мотором справляется новый 9-ступенчатый автомат ZF. Тот который из-за неполадок с софтом год назад сорвал запуск Cherokee в продажу. Теперь все изъяны убрали: коробка работает незаметно, передачи переключает своевременно. По части комфорта при езде “чирок” опять удивил: ни нервного перебора коробки, ни качки как на корабле, ни пустого руля. Хиплая Америка? Ничего подобного: собранная Европа! Шасси глотает ассорти из колдобин и не давится. На спортивную управляемость Cherokee, ясное дело, не претендует. Но дай Бог, чтобы всем паркетникам так рулиться!

“Паркетник”? Хм, не совсем так. Парням из Jeep сказали сделать из Cherokee вездеход. И  у них получилось. Топовые версии “чирока” включает не просто систему полного привода – ею сегодня не удивить даже мою собаку. Версия Limited имеет двухскоростную раздатку, а Trailhawk – еще и задний диффиренциал с электронной блокировкой. 

Так что вы понимаете, почему рассказ о новом Cherokee лучше начинать с конца. И теперь самое время посудачить о “туго затянутых косичках” этого Jeep. И перемыть косточки тому парню, который напился кофе за время презентации на пару лет вперед.

 

ЦИФРЫ: 1956 см3, 4 цил., дизель, 170 л.с., 350 Нм, полный привод, 5,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,3 с, 192 км/ч, 1953 кг

 

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536534

Рейтинг: +1 Голосов: 1 233 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад