Тест-драйв: новый Renault Logan

29 июня 2014 - Мэтью Чали
article691.jpg

 

НОВЫЙ СЕДАН БУДУТ СОБИРАТЬ В ТОЛЬЯТТИ. НО И ПРЕЖНИЙ МОСКОВСКИЙ LOGAN ПОКА ОСТАЕТСЯ...

Итак, это Logan официального второго поколения. После фейс­лифта первого поколения в 2008 году инженеры и дизайнеры бренда Dacia снова собрались вместе с целью вывести старичка Logan на совершенно новый уровень. В бюджетный сегмент, где румыну так сладко жилось еще несколько лет назад, набились смелые, неслабо упакованные новички. И  дурная слава про четырехколесную железкой с бездонным багажником, пуленепробиваемой под веской и мизирным ценником враз стало немодным.

1. ЗЕРКАЛА

Новый дизайн, старые болячки. Жижа с них по-прежнему летит на стекла
2. СТЕКЛА
Тут у нас перестановочка: блок стеклоподъемников перее хал на дверь...
3. GOOD-ОК!
...а кнопулька клаксона – на руль. Ура! Больше никаких поисков точки G!
4. ГРЕЛКА
Лобовое стекло теперь подогреваемое. Управление – с блока климат-контроля
5. “ЭМ-КА-ПЭ”
Говорим “новый Logan” – подразумеваем “механику”. Автомата пока нет
6. КЛИМАТ
В Logan?! Спокойно: такое случается. Правда, один раз в десять лет
7. ДИСПЛЕЙ
Семь цветных дюймов! Это больше, чем ничего. А еще тут нави Navteq
8. ДИЗАЙН

 

Адаптированная для России модель еще краше. Новая хромированная морда, которую успели обозвать про-фольксвагеновской, более интерес­ная корма с другими изгибами и округлыми брусками фар... Все приторочено так четко и чисто, что признать в обновленце Logan можно, только прищурившись. И щуриться лучше, глядя в профиль – с этого ракурса логан изменился меньше.

Сложная каллиграфия линий – вот первое, что заставляет воспринимать новый Logan вполне всерьез. Конкуренты по “бюджету” лишились кучи поводов для шуток. В общем, за новый дизайн – пятерка. Несмотря на прежнюю конструкцию кузова, подвесок и рулевого (платформа осталась-то старой), инженерное вмешательство все таки было.

Кузов стал чуть-чуть длиннее, перед­ние стойки крыши в угоду обтекаемости чуть наклонили назад. Люди, обученные снижению шума и вибраций, прошлись по дну, моторному щиту и резинкам дверных уплотнителей. И это сработало – в салоне на ходу стало безусловно тише.  По цветному 7-дюймовому дисплею навигации пляшет кардиограмма серпантина: тук-тук, вверх-вниз. Ловлю ритм: туда-сюда гидроусиленным рулем, щелк системой стабилизации. Да и ESP наконец! Пусть опциональной и довольно простой, не отключаемой ни кнопкой, ни желанием... В довесок инженеры усилили элементы подвески и стабилизатор, что, по-идее, должно компенсировать вес немного потяжелевшего кузова и снизить крены. Но самое главное – усиление никак не сказалось на таланте логановского шасси жрать плохую дорогу километрами. Подвеска по-прежнему настроена на оптимизм.

 

1. ДИВАН

Поклон инженерам за то, что в кои-то веки научили “кланяться” спинку
2. ВВЕРХ-ВНИЗ
Кнопки под блоком климата управляют задними стеклоподъемниками
3. СИГНАЛ

 

 

 

 

Неплохое обновление, не так ли? На последок пара слов про моторы. Или про один-единственный мотор – бензиновую 1,6-литровую “четверку”, что будет предлагаться на Logan второго поколения без права на выбор (старины “1.4” тут больше нет). Зато будет сразу два по “1.6”. В 8-клапанном варианте мотор выдает 82 силы, в 16-клапанном – 102. И разница между ними скорее  на слух, чем на вкус (выпуск того, что помощнее, показался более визгливым). Оба способны вывезти кого угодно куда угодно и в меру бодро тянут на подъем, орудуя рычагом механической “5ки”. 

Ребята из Renault намекнули на автомат – появ ление этой коробки  ожи дается до конца 2014. Однако важнее то, что мы получаем прямо сейчас: еще более дешевую “базу” с одной подушкой за 355 000 рублей и опционную горку невиданных пряностей, включая климат- и круиз-контроли, обогрев всей площади лобового сте кла, медийный комплекс Media Nav и складывающуюся спинку дивана!

Renault Logan

ЦИФРЫ
1598 см3, 4 цил., 82 л.с., 134 Нм, передний 7,2 л/100 км 0-100 км/ч за 11,9 с, 172 км/ч 1106 кг
ЦЕНА

 

 

 

 
 

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536535

Теги: renault, logan
Рейтинг: 0 Голосов: 0 289 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад