Тест-драйв: новый Renault Logan
НОВЫЙ СЕДАН БУДУТ СОБИРАТЬ В ТОЛЬЯТТИ. НО И ПРЕЖНИЙ МОСКОВСКИЙ LOGAN ПОКА ОСТАЕТСЯ...
Итак, это Logan официального второго поколения. После фейслифта первого поколения в 2008 году инженеры и дизайнеры бренда Dacia снова собрались вместе с целью вывести старичка Logan на совершенно новый уровень. В бюджетный сегмент, где румыну так сладко жилось еще несколько лет назад, набились смелые, неслабо упакованные новички. И дурная слава про четырехколесную железкой с бездонным багажником, пуленепробиваемой под веской и мизирным ценником враз стало немодным.
1. ЗЕРКАЛА
Адаптированная для России модель еще краше. Новая хромированная морда, которую успели обозвать про-фольксвагеновской, более интересная корма с другими изгибами и округлыми брусками фар... Все приторочено так четко и чисто, что признать в обновленце Logan можно, только прищурившись. И щуриться лучше, глядя в профиль – с этого ракурса логан изменился меньше.
Сложная каллиграфия линий – вот первое, что заставляет воспринимать новый Logan вполне всерьез. Конкуренты по “бюджету” лишились кучи поводов для шуток. В общем, за новый дизайн – пятерка. Несмотря на прежнюю конструкцию кузова, подвесок и рулевого (платформа осталась-то старой), инженерное вмешательство все таки было.
Кузов стал чуть-чуть длиннее, передние стойки крыши в угоду обтекаемости чуть наклонили назад. Люди, обученные снижению шума и вибраций, прошлись по дну, моторному щиту и резинкам дверных уплотнителей. И это сработало – в салоне на ходу стало безусловно тише. По цветному 7-дюймовому дисплею навигации пляшет кардиограмма серпантина: тук-тук, вверх-вниз. Ловлю ритм: туда-сюда гидроусиленным рулем, щелк системой стабилизации. Да и ESP наконец! Пусть опциональной и довольно простой, не отключаемой ни кнопкой, ни желанием... В довесок инженеры усилили элементы подвески и стабилизатор, что, по-идее, должно компенсировать вес немного потяжелевшего кузова и снизить крены. Но самое главное – усиление никак не сказалось на таланте логановского шасси жрать плохую дорогу километрами. Подвеска по-прежнему настроена на оптимизм.
1. ДИВАН
Неплохое обновление, не так ли? На последок пара слов про моторы. Или про один-единственный мотор – бензиновую 1,6-литровую “четверку”, что будет предлагаться на Logan второго поколения без права на выбор (старины “1.4” тут больше нет). Зато будет сразу два по “1.6”. В 8-клапанном варианте мотор выдает 82 силы, в 16-клапанном – 102. И разница между ними скорее на слух, чем на вкус (выпуск того, что помощнее, показался более визгливым). Оба способны вывезти кого угодно куда угодно и в меру бодро тянут на подъем, орудуя рычагом механической “5ки”.
Ребята из Renault намекнули на автомат – появ ление этой коробки ожи дается до конца 2014. Однако важнее то, что мы получаем прямо сейчас: еще более дешевую “базу” с одной подушкой за 355 000 рублей и опционную горку невиданных пряностей, включая климат- и круиз-контроли, обогрев всей площади лобового сте кла, медийный комплекс Media Nav и складывающуюся спинку дивана!
Renault Logan
Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536535
Нет комментариев. Ваш будет первым!