Тест-драйв: обновленный Volkswagen Scirocco (2014)

21 августа 2014 - Мэтью Чали

 

В среднем  завод Volkswagen в португальском Палмеле производит 40 тысяч Scirocco в год, так что прибылей, которые позволили бы оснастить предприятие санузлами из драгоценных металлов и нанять вместо секретарш - моделей, машина не приносит. И все-таки роль Scirocco для фольксвагена важнее, чтобы судить о ней только по продажам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 70-х годах 20 века, Golf и Scirocco были первыми автомобилями оснащенные  задней торсионной балкой, но сейчас он оснащен более сложной многорычажной подвеской. Опционная активная подвеска DCC позволяет изменять режимы работы амортизаторов с традиционного на спортивный.

 

 

 

 

 

 

 

Volkswagen давно могла бы стать автомобилем для пенсионеров, которым нужно в выходные доехать до клуба по игре в лото, если бы не Scirocco, Golf GTI, Beetle и Passat CC, которые делают имидж «народных» автомобилей более эмоциональным и сохраняют красоту и привлекательность для более молодой аудитории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

# Унификация способствует заработку.

 

Благодаря грамотной политике роста и сквозной унификации концерн Volkswagen зарабатывает на модели одного и того же класса больше конкурентов. Простым примером  экономии на масштабе является одинаковая система ESP производства фирмы Bosch – ее можно встретить как и в  Audi, так и под капотом Bugatti Veyron. А новая платформа MQB (для моделей Volkswagen, Seat, Skoda, Audi) позволила сэкономить еще на 20-30 процентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сам Volkswagen Scirocco построен еще на старой платформе Golf 6-ого поколения. Но даже добавленный в интерьер обновленной модели козырек с тремя дополнительными приборами взятый с Volkswagen Beetle, а руль и приборы взяты от свежего Golf GTI. «Экономика должна быть экономной»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

# Мощность должна быть экономичной

 

Когда автомобильные компании не перестают говорить о важности снижения вредных выбросов в атмосферу, а потом повышают мощность очередной модели до уровня грузовика, это выглядит будто диабетик, добавляющий в колу киллограмм сахара. Volkswagen Scirocco тоже не исключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обновление стало не просто мощнее – таким мощным Scirocco не был никогда. Двигатель версии Scirocco R развивает 280 лошадиных сил. До рестайлинга Scirocco был представлен в России с тремя бензиновыми моторами TSI мощностью 122, 160 и 210 лошадиных сил, и все они получили прибавку мощности: в 30, 20 и 10 сил. Но линейка этих моторов стала на 19 процентов экономичнее. Не известно, какой бы был показатель экономичности, если бы не повышение мощности, но тенденция движется к повышению мощности и увеличению экономичности.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

# Китай – главный автомобильный рынок

 

Если в 2010 году в Китае было продано около десяти миллионов автомобилей, и этого было достаточно, чтобы обогнать по продажем США, то сейчас емкость местного рынка возросла еще в два раза. Причем «народным» авто в Китае, по статистике, является именно Volkswagen: в 2013 году баварцы продали 2 395 696 автомобилей – это почти что емкость всего российского рынка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Даже несмотря на отсутствие четырех дверей и длинной базы, Scirocco тоже покупают преимущественно китайцы, и лишь потом идут немцы и англичане. 

 

 

 

 

 

Специально для азиатских покупателей  в гамму цветов добавлен привлекающий внимание и удачу красный оттенок «Flash», а также фиолетовый «Ultra» и золотой «Pyramid». Там это в почете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начиная с 150-сильного Scirocco машину можно оснастить электронной имитацией блокировки дифференциала передней оси XDS. Это автоматическая система – средствами системы курсовой устойчивости электроника подтормаживает передние колеса.

 

 

 

 

 

 

 

В версии R Scirocco звучит как иерихонская труба и выглядит как Тиль Швайгер на воскресном пикнике. Передний бампер теперь украшен декоративными лезвиями, задний – диффузором, хотя все эти доработки никак не отразились на аэродинамике и  прижимной силе.

 

 

 

 

 

В спорт режиме руль Scirocco наливается насыщенным, но снижающим информативность реактивным усилием, а система, механически увеличивающая пульсации в выпускной системе, пронизывает всех, кто сидит в салоне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Едет Scirocco R резко и точно, во всяком случае, пока извивающая дорога не заставляет вас активно рулить. В Golf GTI такой же руль со скошенным снизу радиусом делает от упора до упора два оборота, а в Scirocco все три, постоянно путаясь в руках. Изменить старый реечный механизм реля от «Гольфа» пятого поколения для одной модели – дорого , да и просто не входило в приоритеты. Немцы вообще говорят, что Scirocco не сделан для спорта. Наибольшая доля продаж приходится на версии с самыми слабыми моторами – главное, чтобы у машины был стильный двухдверный кузов, куда можно наклеить наклейку Nurburgring, и ездить на Golf со спортивной внешностью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

# Роботы уже на подходе

 

Главный фольксвагеновский «робот» – это, несомненно, пропагандируемая немцами уже одиннадцать лет преселективная трансмиссия DSG. И в случае с Scirocco идея двух сцеплений успешно процветает  – покупатели обычных Golf заказывают ее гораздо реже.  Хотя послушная в работе шестиступенчатая «механика» для обычной езды тоже исключительно хороша.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С технической точки зрения Scirocco является таким же практичным для каждодневного использования, как и любой Volkswagen, но выглядит более стильно. За дизайн приходится расплачиваться сужающимся к задней части салоном и высокой погрузочной высотой багажника.

 

 

 

 

 

 

 

В 2013 году в России было продано 311 Scirocco - в похожих объемах продаются Land Rover Defender и Citroen DS5. Среди моделей Volkswagen менее популярны только Beetle и Phaeton.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еще один робот-помощниа - Park Assist способен автоматически выполнить любой вид парковки и самостоятельно выехать из нее. А система Blind Spot Sensor говорит водителю о помехах в радиусе двадцати метров от автомобиля в «слепой зоне» зеркал.

 

 

 

 

 

Это и есть начало того высшего разума, который в будущем заберет управление из наших кривых рук. И будущий Volkswagen Scirocco седьмого поколения, который появится через 2-3 года и получит продвинутую платформу MQB со всеми ее гаджетами, станет еще чуточку ближе к этой великой идеи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата появления обновленной модели у российских дилеров будет объявлена на Московском автосалоне в конце августа. А сейчас самое время купить дорестайлинговую модель. Специальные цены начинаются от 1 022 000 рублей.

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536548

Теги: vw, scirocco
Рейтинг: 0 Голосов: 0 128 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад