Тест-драйв: Toyota Land Cruiser Prado 2014

14 июля 2014 - Мэтью Чали

Нет, это совсем не дальний. Это лишь светодиоды в фарах обновленного Prado. Если бы у меня были намериния тебя ослепить, то врубил бы я… галоген. Хотя на возмутительно темном шоссе близ Батуми даже ходовые диоды ярче любого фонаря. 
Ярче стал и сам обновленный Prado. Правда, не радикально. Toyota сделала свое запланированное обновление: освежила там, подправила тут, подсыпала кое-чего вон туда. Так что ныне модная диодная передняя оптика, своей формой напоминающая две здоровые печени, – еще не все улучшения Land Cruiser.

И в Грузии я для того, чтобы проверить все обновления одним маршрутом: из Тбилиси прямиком к берегу Черного моря. Через асфальт, грунт, брод и острые камни перевалов.

 

В отличие от хорошего асфальта, с заправками в Грузии все в порядке. Найти солярку для трехлит­рового “турбо” не проблема. Хотя при 87-литровом баке об этом можно не часто думать. Думать – тут вообще вредно. Любой обгон на дороге – всегда трио дерзости, безрассудства и риска, ­поэтому если у тебя мощный мотор и острый глаз – ты на коне. Турбодизельный Prado для здешних мест не просто конь – скакун: 173 силы, 410 “­ньютонов” и пять ступеней автомата. Toyota не вмешивалась в движок: для рамного внедорожника с постоянным полным приводом его возможностей – выше крыше. Что там говорить про самый мощный V6, венчающий силовую гамму: четыре литра, 282 силы. Джигит прямо!

Так же он стал на 20 мм длиннее предшественника, его длина составляет 4780 мм. 3-дверная версия также увеличена на 20 мм, в целом длина – 4 335 мм. Колесные базы для обеих моделей одинаковы. Разгон до 100 км/ч займет 10,9 секунды и далее до его максимума в 180 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле 10,8 л/100.Дизель. 3-литровый, 4-цилиндровый двигатель развивает 140 кВт (190 л.с./188 bhp) от 3400 об/мин и 420 Нм крутящего момента между 1600–3000 об/мин.

 

ОН ЯРЧЕ СТАЛ СНАРУЖИ И КОМФОРТНЕЕ ВНУТРИ. СПАСИБО ВИБРОИЗОЛЯЦИИ И ОБНОВЛЕННОЙ ПОДВЕСКИ

 

Toyota говорит, что 2014 Land Cruiser Prado «один из самых технически совершенных и простых в использовании 4WD в мире, он прочный, надежный и обладает высокими внедорожными характеристиками» и с этим трудно не согласиться. Эргономика в салоне принципиально не поменялась, но стала логичнее. В центре панели появился большой медийный тачскрин ( 4,2-дюймовый TFT дисплей,), новая верхняя панель центральной консоли,новая отделка приборной панели и дверей, а также улучшенный второй и третий ряд сидений, клавиши блокировок, регулировки адаптивных амортизаторов и кнопки управления системами Multi-terrain Select (*выбор режима движения) и Crawl Control (*помощь при езде по бездорожью) скомпонованы в одном месте. Так стало гораздо проще. Освоить все фишки бездорожья Prado теперь можно сходу и даже на ходу.

Большая центральная шайба Crawl Control теперь отвечает за скорость, с которой на пониженной передаче Prado будет брать косогоры. Сам, без участия вашей ногой. Снимите ногу с педали, крутаните колесико до упора влево – и на максимальный 42-градусный подъем “Крузак” поползет со скоростью эстонской улитки. Выверните вправо – и та улитка словно вспоминает, что оставила утюг не выключенным: ползем, ползем, не тормозим!

Доступны 4 версии комплектаций:Entry, Legend, Prestige и Executive.

Базовая модель Entry получит 17-дюймовые диски, автоматический климат-контроль, базовую аудиосистему, тканевые сиденья и систему контроля давления и температуры в шинах.

Legend добавит круиз-контроль, электропривод/подогрев зеркал, пакет Chrome & Colour, кожаный руль/ручник/переключатель КПП, а также опционально 18-дюймовые диски, Kinetic Dynamic Suspension System, LED-фары, мультимедийную систему Toyota Touch 2 и кожаный пакет для салона.

Prestige получает датчик дождя, противотуманные фары, LED-фары, боковые/задние камеры, 4,2-дюймовый TFT дисплей и электропривод сидений. По желанию, 18-дюймовые диски, система Lane Change Assist, Rear Cross Traffic Alert, подогрев/электропривод передних сидений с функцией памяти, кожаный пакет, аудиосистема JBL и система Touch 2 с навигацией.

Наконец, топовая Executive предоставит 18-дюймовые диски, подогрев/электропривод сидений, отделку кожей/деревом рулевого колеса и ручки КПП, аудиосистему JBL и мультимедийную систему Toyota Touch 2 с навигацией Go. Дополнительно, цветной кожаный пакет, подогрев задних сидений, люк и система Toyota Pre-Crash Safety.

О ямах тоже можно не напрягаться: во-первых, на ходу их активно гасит система стабилизации KDDS, распуская и зажимая стабилизаторы, а во-вторых, насколько велик наклон кузова, можно видеть на цветном экране, если заранее покопаться в новом меню. В меню же этом, кстати, можно отыскать информацию о фарах, шинах, “мертвых зонах” и работе дифференциалов. Удобно, что тут скажешь.

“Новый. Дарагой, да?!” – доносится из темного окна на перекрестке. “Нэт! – кричу в ответ. – Ну, нэ намного дароже, чем раншэ!” Cудя по ценнику, так оно и есть...

 

 

ЦИФРЫ

2982 см3, 4 цил., дизель, 173 л.с., 410 Нм, полный привод, 8,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,7 с, 175 км/ч, 2165 кг

ЦЕНА

от 2 045 000 руб.

 

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536540

Рейтинг: +1 Голосов: 1 298 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад