Тест-драйв: VW new Beetle

12 июля 2014 - Мэтью Чали

 

Тест-драйв: VW Beetle 

“Жук” был маленьким, дешевым и великим автомобилем. Гениальный Фердинанд Порше  создал его так, что в нем не было ни единой лишней детали, ни единого неучтенного сантиметра, ни одной переплаченной марки, цента…Их штамповали и успешно продавали с 1938 до 2003-го (на протяжении 61 года!), потому что он идеально приспособлен к повседневной жизни. 100% функции. А потом он стал иконой стиля – как Mini или iPhone. По той же причине, что функциональность, доведенная до таких высот, автоматически становится феноменом красоты. Так же красивы как дельфины и женщины  – потому что находятся они в идеальной гармонии с жизнью.

А в новом «жуке» все наоборот. В силуэт, который изначально просто обводил багаж, водителя, пассажиров и мотор сзади, двигатель впихнули спереди. В итоге места ни для чего, кроме водителя, не осталось. Да и ему в машине с заднемоторным силуэтом и переднемоторной компоновкой ноги девать некуда. VW не часто лажает с эргономикой, но это именно тот случай. Взаимное расположение руля и педалей хуже, чем в Peugeot 207. Музыка играет из динамиков с логотипом Fender – эта компания известна созданием гитары, которая в мире музыки занимает то же место, что и VW Kafer в мире машин. Но здесь она взялась не за свое дело. Добавьте пугающую на скорости больше сотни управляемость и баланс: машина едет в повороте, как вазочка с желе. 

Volkswagen – это всегда скучно. Пусть с эргономикой все всегда в порядке и кнопки 25 лет  не меняли своего расположения, пусть едет он как по рельсам, а форма багажника выверена до миллиметра – но все ровно от  этого хочется спать.

Дизайнеры вывели из жука горбатый лупоглазый кузов. Создатели интерьера облекли безупречную эргономику Volkswagen в легкое ретро и яркие  материалы, правда, жаль, что здесь нет настоящего металла, как в старину. Но красный пластик – это тоже прикольно. По центру торчат кругляши аналоговых приборов. Их показания совершенно ненужны в современном автомобиле, но это же здорово! Глянцевые панели – не пошлость, а стиль. Такой же, как верхний бардачок с прикольной ручкой. 

Компоновщики забыли о задних пассажирах и удобстве использования небольшого багажника. А про конструкторов вообще забыли – просто использовали платформу старого “Гольфа”. Но это самый веселый “Фолькс” на свете! Он выглядит и носится как Golf, ошпаренный кипятком. С него облезла вся серьезность: фары округлились и выпучились, а DSG впала в ступор. Пусть тут всего 105 л.с., но это самые веселые 105 сил. С ними надо находить общий язык: где-то подстроиться под их темп, где-то заставить беспрекословно слушаться. 

Да, 105-сильного мотора “Жуку” маловато, хочется ехать еще динамичнее, потому что подвеска, тормоза и руль это позволяют. Потому что внутри я прекрасно себя чувствую и на 50, и на 180 км/ч. Он выглядит интересно: именно так должен выглядеть Beetle в наше время. Он узнаваемый и яркий снаружи и не менее яркий внутри. Ночью в тачке еще уютнее. Вот бы еще мотор свистел и шипел погромче.

Если сравнивать «жук» с новый Mini. Жук однозначно лучше. Дизайн в этой машине не перегрыз горло практичности, он едет тише и мягче, при этом с топовым мотором 1,4 в 160 сил его будет недогнать. Так же если сравнивать цены: здесь “Мини” несравнимо дороже“Жука”. Выбор был бы очевиден, если бы не одно “но”. Как и все ругательное, оно состоит из трех букв и зовется “роботизированная коробка DSG”. Нет, она хорошо настроена и благодаря ей и рождаются все восторженные вопли. Но, парни из VW, сделайте так, чтобы она  перегревалась, не ломалась и не дергала машину.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Система курсовой устойчивости ESP, включая ABS, ASR и EDS; иммобилайзер; 4 подушки безопасности; шторки безопасности; центральный замок; обогреваемые форсунки омывателей; противотуманные фары с функцией подсветки поворота; электрорегулировка и обогрев зеркал; 2-зонный климат-контроль; подогрев передних сидений; бамперы, зеркала и ручки дверей в цвет кузова

Цена: 854 900 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Биксеноновые фары с автоматическим управлением, светодиодный дневной свет; датчик дождя; автоматическое затемнение внутреннего зеркала; круиз-контроль; бесключевой доступ; парктроник спереди и сзади; противоугонная система; индикатор давления в шинах; спортивные сиденья; дополнительные приборы на панели; отделка салона кожей; 3-цветная амбиентная подсветка салона; многофункциональный 3-спицевый руль; навигация с жестким диском, DVD и сенсорным дисплеем; аудиосистема Fender Sound с 10-канальным усилителем, 8 динамиками и сабвуфером; 17-дюймовые колеса; шины 215/55 R17

Цена: 1 150 610 руб.

VOLKSWAGEN BEETLE; 1197 СМ3, 4 ЦИЛ., ТУРБО, 105 Л.С., 175 НМ, 0–100 КМ/Ч: 10,9 С, 180 КМ/Ч ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА: 1810/1808/1485 ММ, 1200 КГ, 5,9 Л/100 КМ;

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536541

Теги: vw, volkswagen, beetle
Рейтинг: 0 Голосов: 0 186 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад