Родной брат нашего ГАЗ-АА,который был лицензионной копией Ford.Этот экземпляр Ford наиболее соответствует своему советскому клону.С той разницей что в СССР в то время эвакуаторы не выпускали вообще.
Ford AA имел несколько выпускался в нескольких вариантах.Со стандартной и удлиненной базой,разные варианты кузова и кабины,разные варианты облицовки радиатора,односкатная или двухскатная ошиновка заднего моста.Двухскатная ошиновка использовалась в основном для тяжелых условий эксплуатации и встречалась довольно редко.
Советская версия Ford AA узнается сразу.ГАЗ выпускал грузовики только с обычным размером база,характерным деревянным кузовом,такого на американских грузовиках ни когда не было, двухскатной ошиновкой заднего моста.Вообще двускатная ошиновка стала фирменным отличием всех советских грузовиков,кроме военных.Даже Газель,созданная во времена когда ситуация с дорогами в стране лучше чем в тридцатые, в противовес импортным аналогам имеет такой вариант ошиновки в базовой комплектации.
Что до Ford эвакуатора.Самое забавное это механическая лебедка установленная на машине.Первые эвакуаторы все были с таким типом лебедок.Так что прежде чем эвакуировать сломавшийся автомобиль,надо было не мало покрутить ручку лебедки.
<
Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536819