Полноприводный автомобиль гражданского назначения явление для тридцатых редкое. Полноприводные авто и в армиях многих стран встречались редко, а уж про гражданских лиц и говорить не приходилось.
Полноприводный автомобиль в личное пользование в тридцатые можно было купить только в одной стране - США. И только у одной фирмы - Marmon Herrington. Удовольствие это было не из дешевых. Поэтому продажи таких автомобилей были невелики. Это после Второй Мировой войны, когда сотни тысяч мужчин послужат в армии, поездят на джипах, распробуют все прелести полноприводной техники, только тогда возникнет такое явление как SUV, и соответственно сегмент рынка для этих автомобилей.
А пока фирма Marmon Herrington клепала на заказ полноприводные версии Ford V8. Фирма эта была многопрофильной. Занималась не только полноприводными автомобилями, но и различной бронетехникой. Время было предвоенное и такой товар был очень востребован.
С фирмой Ford у Marmon Herrington имелись тесные, партнерские отношения. Сам Генри Форд дал разрешение на переделку автомобилей фирмы. В основном конверсии в полноприводные авто подвергались грузовики Ford. Такую технику брали военные разных стран, с армией США у Форда были натянутые отношения, фермеры и на лесозаготовки. Легковых Marmon Herrington Ford было выпущено в разы меньше. Спрос на рынке на подобную технику был невелик. В основном были востребованы автомобили с кузовом универсал, пикап так как покупали такую технику любители активного отдыха, фермеры. Авто с кузовом седан выпускались вообще единичных экземплярах.
Основная суть конверсии которую проводила фирма Marmon Herrington над легковым Ford заключалась в следующем: к двигателю стыковалась раздатка оригинальной конструкции, рессоры менялись с любимых Фордом поперечных на продольные, устанавливался передний ведущий мост оригинальной конструкции,в основе доработанный задний мост от Ford.
В нашей литературе часто полноприводные Marmon Herrington ставят в один ряд с Willys MB. Очень ошибочное мнение на мой взгляд. Willys скроен совсем по другим лекалам. Он фактически с деланый с нуля полноприводный автомобиль с большим потенциалом по преодолению бездорожья. А Marmon Herrington LD-2 - это легковой автомобиль который имеет возможность двигаться по легкому бездорожью. Как показала практика автомобиль для бездорожья надо делать почти нуля, переделанные в полноприводные легковые автомобили не могут тягаться по проходимости с полноценным внедорожником. У них слишком слабый кузов, в результате установки полного привода центр тяжести таких авто размещается слишком высоко, что грозит опрокидыванием, недостаточна геометрическая проходимость. Поэтому все полноприводные автомобили развивались по направлению заданному Willys MB и его послевоенными модификациями. Попытки совместить полный привод и легковой автомобиль тоже были, но успехом они не пользовались.
Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536809