Новая модель Peugeot 3008 стала лучше

13 января 2014 - Stepanofff

Впервые Пежо 3008 был представлен на всеобщее обозрение в 2010 году. В 2012 году модель была доработана и показала миру гибридную установку, первую в мире, работающую на электричестве и дизельном топливе. А в 2013 году был представлен обновленный автомобиль Пежо 3008 2014 модельного года, выполненный в новом дизайне.
Новая модель хоть и отличается своим внешним видом и новым салоном, но все так же удобна в управлении и обладает отличными техническими показателями.

пежо 3008

Обновленный дизайн Пежо 3008

Новая модель выгодно отличается от предыдущих версий благодаря привлекательному дизайну. Существенным изменениям подверглись обе части авто: передняя и задняя. В целом дизайнеры придерживались свойственного Peugeot стиля. Прослеживается все та же плавность линий, но теперь она гармонично сочетается с динамикой стиля.

Благодаря наличию гибких линий Пежо 3008 приобретает черты спортивного авто. Такая внешняя уверенность Пежо 3008 (фото далее) передается и водителю. Таким образом, владелец автомобиля этой марки с легкостью сможет ощутить свою успешность и приобретет уверенность.

пежо 3008 цена

Внешний дизайн не обошел стороной и оптику авто. Так, рестайлингу подверглись, как задние, так и передние осветительные приборы. Фары автомобиля приобрели более узкие очертания и стали острее. Решетка радиатора новой модели тоже изменилась. Теперь у нее нет сетки, а только остались горизонтальные линии.

Противотуманные фары на бампере также приобрели новый дизайн С-образной формы, напоминающей бумеранг. В целом они дополняют динамику автомобиля и подчеркивают его стиль. Знак марки автомобиля стал заметно меньше. Фонари, расположенные сзади, приобрели более утонченные черты. У них появились вертикальные полосы, а также прозрачные вставки.

Спойлер, расположенный на крыше, стал больше. В профиль Пежо 3008 новой модели можно отличить разве что по комплекту колес. Легкосплавные диски также приобрели новый внешний вид. Массивный бампер выгодно подчеркивает общий стиль автомобиля. А внушительные колесные арки удачно контрастируют с узким пространством боковых окон.

пежо 3008 2014

Внутренний дизайн салона Пежо 3008

Салон автомобиля также претерпел изменений, дизайн которого получился не менее оригинальным. Центральная консоль Пежо 3008 2014 модельного года и его приборная панель делают салон похожим на авиа-кабину. Такое впечатление от дизайна создается благодаря ощутимому разделению салона на две зоны: зону пассажира и зону водителя.

Также на приборной панели и консоли расположено множество кнопок и переключателей, в точности как в кабинете самолета. К тому же, дизайн кнопок отличается от привычных кнопок многих моделей авто.

пежо 3008 фото

Удобство управления нового Пежо 3008

После такого полного рестайлинга, Пежо 3008, цена которого в стандартной комплектации будет стартовать от 17 тыс. евро, стал гораздо удобнее в управлении, по сравнению с предшествующей моделью. Автомобиль отлично слушает водителя и обладает повышенной маневренностью.

Одним из приятных дополнений к покупке этой модели стал клиренс. Теперь дорожный просвет составляет 17 см. Благодаря этому показателю, новый Пежо 3008 можно будет без проблем эксплуатировать в сложных дорожных условиях, а именно на российских дорогах. Теперь можно ездить не только по асфальту, но и по относительно легкому бездорожью.

новый пежо 3008

Технические характеристики Пежо 3008

У нового автомобиля Пежо 3008 технические характеристики достаточно приемлемые как для машины такого класса. У Пежо 3008 габариты следующие: длина равна 4,4 метра, ширина – 1,8 метра, высота – 1,6 метра. Колесная база достигает в длину 2,6 метра. Объем багажника составляет 512 литров. Если сложить задние сиденья, то объем может достигать 1600 литров.

Основной вид двигателя для Пежо представлен моделью, работающей на дизельном топливе. Но, тем не менее, линейка двигателей разнообразна. Дизельные двигатели предлагаются в объеме 1,6 и 2 литра. Двигатели, работающие на бензине, имеют объем 1,6 литра. Также автомобиль может быть оснащен гибридной установкой.

Дизельные двигатели обладают мощностью соответственно 115 л. с. и 150 л. с. У них расход топлива колеблется от 4,2 до 6,0 литров на сто километров. Моторы, работающие на бензине, имеют мощность 120-163 л. с. Расход бензина составляет 6,7-8,4 литра.

пежо 3008 технические характеристики

Что касается трансмиссии, то выбор здесь широк: механические коробки передач 5-ступенчатые или 6-ступенчатые работают с бензиновым двигателем. А вот дизельный мотор может работать, как с такими МКПП, так и с роботизированными КПП и автоматическими КПП ETG.

Новый Пежо 3008 может быть оснащен гибридной установкой, что значительно увеличивает стоимость автомобиля до 27 тыс. евро. Однако благодаря ей удается получить низкий расход топлива, начинающийся от 3,4 литра, и значительное снижение вредных выбросов. Они составляют всего 88 г/км. Дизельный двигатель обладает мощностью 163 л. с., а электромотор - 37-сильный. Трансмиссия на таком автомобиле с гибридной установкой будет роботизированная 6-ступенчатая. Благодаря такому сочетанию, получился достаточно хороший автомобиль, который будет отлично ездить и радовать водителя с пассажирами.

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536413

Рейтинг: +1 Голосов: 1 463 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад