Олдовые шоу-румы и автосервисы.
24 ноября 2011 - KLU4NIK
Рейтинг: 0
Голосов: 0
484 просмотра
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Но чаще всего вот так.
Ford T продавались везде. Видок у этих шоу-румов был весьма затрапезный. Если не сарай или хлев, то уже хорошо. И это не удивительно. Ford T был первый массовый, доступный автомобиль. Продавался он в огромных количествах, через большое количество дилеров. Поэтому за качеством дилерских центров никто не следил. Тем более автомобиль и так замечательно продавался.
Ульям Дюрант, глава и владелец GM, подметил этот нюанс в фордовской системе продаж. Он предложил покупателям более качественный сервис, шоу-румы Chevrolet всегда очень презентабельно выглядели, выбор которого не было у Ford. Учитывая что рынок к началу двадцатых насытился, Ford T приелся покупателям, такой подход сработал.
Ну а пока в нижнем ценовом сегменте кипела борьба между Chevrolet и Ford, в среднем и люксовом сегменте процветали десятки автомобильных фирм. Впереди была Великая депрессия, многие автомобильные марки в этот период исчезнут, некоторые доживут до пятидесятых. Как например Studebaker. Шоу-рум этой фирмы на фото выше.
Специфика американского авторынка в том что на нем преобладают независимые фирмы торгующие автомобилями, а не официальные дилеры фирм производителей. Эта система начала складываться как раз в двадцатые.
Естественно машины той поры часто ломались, а значит их нужно было чинить. Как раз в двадцатые появляются автосервисы в том понимании, что мы привыкли сейчас. Автомобили стало ненужно отправлять на завод для ремонта, нормальная практика для начала двадцатого века.
Автосервисы в ту пору выглядели так.
До боли знакомая картинка. Сколько авто вот так покрасил. Не таких древних конечно. Но технология с тех не так сильно изменилась.
Востребованной услугой, что-бы удержать клиента, был эвакуатор. Это тогда было востребовано, востребовано это и сейчас.
Иногда вместо эвакуатора использовался автомобиль-летучка с автомехаником и запасом запчастей. Ремонт происходил на месте, если этого было недостаточно сломавшийся авто брался на сцепку.
Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536814
Нет комментариев. Ваш будет первым!