ОЛДТАЙМЕР. КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ.

22 ноября 2011 - KLU4NIK

 


Image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восьмая по счету «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина» открыта 7 сентября в выставочном центре «Крокус-Экспо».

 

 

 

 

 

Когда-то, в самом начале, знатоков антиквариата волновал главный вопрос – будет или не будет следующая Галерея. Позже, когда организаторы сумели сохранить безумный спринтерский темп – две выставки в год и «Олдтаймер» действительно стал традиционным, основным вопросом стал – что будет нового? Прошли годы, и снова среди экспертов по антикварным автомобилям распространена вполне обоснованная точка зрения, что нынешняя «Олдтаймер-Галерея» может стать последней - таковы сегодняшние реалии автомобильного и таможенного законодательного беспредела. 
 А пока у нас есть возможность вместе с восторженной публикой пройтись по выставке, аналогов которой в мире не может быть. Ведь она соединяет роскошь, стиль мирового уровня с нашей, российской ностальгией. Пресс-служба, которой не откажешь в профессионализме, заранее подготовила пособие для тех, кто смотрит по принципу «самые-самые». Нас еще ждут репортажи о самом редком, самом дорогом, знаменитом и так далее. Мы хотели взглянуть, как меняется идея экспозиции, куда направлена творческая мысль ее участников.

Вначале - о действительно впечатляющем. Музей техники В.Задорожного выставил самолет – истребитель Messerschmitt Bf.109G, поднятый со дна Баренцева моря, благодаря чему значительное число деталей сохранились в подлиннике, и такого уровня машин в России больше нет.Image

 

 

 

 

 

 

Мастерская Евгения Шаманского занимает самую крупную экспозиционную площадку, посвящена она целиком отечественным автомобилям, именно здесь всегда можно встретить весь спектр новинок автореставрации – от блестяще завершенных работ над редчайшими экспонатами до уникальных находок последних дней в своем унылом первообретенном виде. Дебютантами этой выставки стали пожарная линейка АМО-4 и недавнее приобретение – довоенный самосвал ГАЗ-410 на базе «полуторки» - таких по России известно только две штуки. Учитывая темп и качество работ коллектива, за рыжей ржой уже проглядывает будущая удача реставраторов.  

Image

 

 

 

 

 

 

 

Image Пожарная линейка АМО-4

 

 

 

 

 

 

Image Эмблема АМО

 

 

 

 

 

 

 

Image ГАЗ-410

 

 

 

 

 

 

 

 

Шестизначные цифры стоимости экспоната являются достаточным, но вовсе не обязательным условием участия в Галерее. «Музей экипажей и автомобилей» выставлялся почти на всех Олдтаймерах, и всегда ориентировался на демонстрацию автомобиля среди элементов его естественного окружения, на создание запоминающейся картинки из жизни. Такими были прошлые наши экспозиции «Московский дворик» или «Кабинет конструктора». Сейчас хорошо видно, на каком этапе этого пути находятся разные участники. Кто-то только начинает использовать фон старых фото или старые вещи, а участники проекта «Москвичи на Москвичах», например, при скромном универсале Москвич-423Н оформили прекрасную сцену загородного отдыха совграждан. 

Image Пикник у обочины

 

 

 

 

 

 

 

 

Не было сомнений в том, что наш опыт обязательно будет использован, и сюжет нынешней композиции «Музея экипажей и автомобилей» задумывался давно. Идея принадлежит Л.Н. Железнякову, а дорабатывалась она всем коллективом. Музей выставил не просто экспонаты, а нечто совершенно оригинальное. 
 Image

 

 

 

 

 

 

Перед зрителями разыграна авария в Москве конца пятидесятых. Водитель развозного фургона налетел на столб светофора, здорово помял крыло и ждет наказания от подъехавшего на мотоцикле милиционера-орудовца.

Image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правдоподобие и жизненная сила этой жанровой сценки оказывает странное действие на многих посетителей. Некоторые не выдержывают и раздраженно замечают – чтож вы так небрежно с экспонатами! Побили, а теперь аварию разыгрываете! 
ImageКраш-тест по-музейному.

 

 

 

 

 

 

 

 

Да, побили! Следуя традициям «Авторевю», был задуман специальный краш-тест. Для него было восстановлено и покрашено в нужный тон новое «москвичевское» крыло и бампер. Потом эти детали установили на одну из неходовых машин и приложили об подходящий по сюжету чугунный столб. Надо было видеть, как под усилием нескольких человек сложился углом бампер, а на крыле получилась внушительная вмятина с рваными краями – удача, и с первого раза! И ни одна деталь окончательно для истории не погибла.
Image  Руководитель краш-теста Е. Гущин.

 

 

 

 

 

 

 

 

Будем очень рады узнать Ваше впечатление и ждем Вас на стенде нашего музея. До встречи. 

ImageСтенд музея

 

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536783

Рейтинг: 0 Голосов: 0 344 просмотра

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад