TEMPO

23 марта 2012 - KLU4NIK

 

ТЕМПО


ТЕМПО

(TEMPO)

 

Гамбург-Харбург

Германия

1935–1966

Марку "Темпо" носили легкие гражданские автомобили, выпускавшиеся с конца 20-х гг. фирмой "Видаль унд Зон" (Vidal & Sohn). В 1935 г. к ним добавились оригинальные штабные и разведывательные машины G1200 (4x4) с центральной трубчатой рамой и открытыми 4-местными кузовами с одним или двумя постами управления. Они имели симметрическую форму с почти одинаковыми "передками" спереди и сзади, под капотами которых размещались два 2-цилиндровых двухтактных двигателя "Ило" (Ilo) рабочим объемом 598 см3 мощностью по 19 л.с. Каждый из них через 4-ступенчатую коробку передач приводил передние или задние управляемые колеса на независимой пружинной подвеске, что позволяло автомобилям передвигаться только на одном работающем моторе. При колесной базе 2830 мм они получились достаточно легкими (1060 кг) и достигали скорости 70 км/ч. Джипы "Темпо" служили в погранохране и войсках СС, поступали в армии Австрии, Румынии, Болгарии и Турции. До 1943 г. в Германии их выпустили 1243 экземпляра, а во Франции собирались единичные образцы этих оригинальных машин.

Образование вскоре после войны Федеральной службы охраны границ ФРГ послужило поводом к привлечению для переоснащения ее новой техникой фирмы, внесшей в вооружение Вермахта ничтожный на фоне других германских компаний вклад. Первой среди них оказалась фирма "Темпо". Ее самым оригинальным военным автомобилем стал прототип 3-колесного плавающего бронеавтомобиля "Даус-214" (Daus) с задним одиночным ведущим колесом и сварным герметичным корпусом без вооружения, предназначенного для речной погранохраны. Главной же военной продукцией "Темпо" была сборка в 1953–56 гг. по лицензии британской компании "Ленд Ровер" (Land Rover) 250 джипов "Темпо-Ленд Ровер", соответствовавших английским сериям Mk-II и Mk-III с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 58 л.с. и собственными открытыми цельнометаллическими кузовами на 4–6 человек. С 1956 г. они поступали и в Бундесвер, где служили также легкие переднеприводные фургоны "Матадор" (Matador), применявшиеся как передвижные наблюдательные и штабные пункты, радиостанции и санитарные машины
.

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536992

Рейтинг: 0 Голосов: 0 469 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад