Тест-драйв: новый Toyota Highlander

14 июля 2014 - Мэтью Чали

Они говорят о этой машине с гордостью. Больше десятка цветных слайдов вместе с  броскими эпитетами зама главного инженера господина Такаши Гото. Toyota намекает на гармонично сложенные “доми ношки” внедорожников – от “крошки” RAV4 внизу до «скалы» LC200 на самой верхотуре. А прямо посередине расположился – новый Highlander, самый универсальный SUV компании. Сильно повзрослевший и гораздо убедительный не только с лица, но и по делу. Уже не рыба. 

Акцент был поставлен на основу кроссовера: вместо“низа” от Camry инженеры поставили платформу Lexus RX, чья задняя многорычажка смогла на треть увеличить багажник и пространство для посажиров. Итогом стало – семь посадочных мест и приличный трюм при почти тех же габаритах, что и раньше. Неплохо, да?

Колесная база осталась прежней - 2790 мм, но длина и ширина автомобиля увеличились. Вместе с элементами шасси от RX хайлендеру перепала и система полного привода. То, что раньше называлось “постоянным” и имело в арсенале дифференциал, теперь называется “интеллектуальным подключаемым”, с центральной многодисковой муфтой, такой же как на RAV4, отсылающей до 50 процентов тяги на задние колеса при пробуксовке ведущего переда. При этом информацию деления тяги поколесно можно вывести на приборный щиток. На слух – почти революция со своими плюсами и минусами. Хотя на дороге, разница не особо ощутима.

 

По асфальту любой комплектации Highlander едет на радость приятно. Для пассажирской машины “made-in-USA” (собирают его в штате Индиана) управляемость на уровне европейской Camry, даже с поправкой на массу в две тонны, – яркое достижение. Подвеска стала чуть жестче, чем была, но вместе с этим снизились и крены в поворотах. Поведение теперь стало собраннее, ­реакция на руль – четче.

Шума в салоне стало ощутимо меньше. Инженеры Toyota говорят, что обратили на это внимание, добавили больше изоляции на моторный щит, а пол устелили почти на 90 процентов. Если старый Highlander вызывал вопросы по части шумов в движении, то к новой версии сможет придраться лишь повернутый акустик-любитель, никогда прежде не воспринимавший тойотовский среднеразмерник как акустически продвинутое авто.

1. Достойно - Сказать что этот интерьер старый или глупый- язык не повернется

2. КРУГЛО - Средней толщины руль приятно держать и удобно вращать

3. КОЖАНО - Кожи тут полно. А если кому-то не хватит, есть пластик с имитацией “строчки”

4. Касательно - Весь инфотейнмент выведен сюда, на 8˝ тачскрин системы Touch 2 Go

5. ГЛУБОКО - Центральный подлокотник скрывает поч­ти бездонный бокс, поместиться почти все что угодно

6.  Стильно - В панели – подсветка. В дверях – подс­ветка. 

7.  Звонко- Аудиосистема JBL добавит звука. Закажите – и будут вам 12 динамиков

8. ПРОХЛАДНО - Передние сиденья могут не только согреть, но и провентилировать

 

СВЕТ В НИШЕ

В огромном отсеке живет мягкая амбиентная подсветка


ДВОЕ СЗАДИ

Сладкую парочку можно отсадить на галерку. Места вполне хватит


ТАЧСКРИН!

 

Система Toyota Touch 2 имеет 8 дюймовый большой экран и с совместима почти со всем. Но и эти улучшения не стали гвоздем программы. Инженеры проработали салон! В первый раз за 14 лет с момента выхода первого поколения кроссовера, гении-дизайнеры и лекалы смогли нарисовать внутренние панели, которые ни формой, ни цветом не напоминают японский бумбокс из 90-х.

Вызывающая отделка “пластиковое дерево”, которая прежде находилась в огромных количествах, тоже сведена к минимуму – все в коже или “под кожу”, все линии плавные, а форма и компоновка кнопочек и кругляшек близка к тому, что можно назвать успехом в эргономике. Типично тойотовских “чудес”, какими встречает, например, младшая Venza, уже не много, зато качество исполнения отличное. Чего стоят только удобная широкая ниша в пере дней панели и мягкая подсветка в дверях. 

Семь мест – это чисто российская салонная арифметика. В других странах Highlander считается восьмиместным.

Новый Highlander намеревается стать глобальной моделью, с продажами на уровне “лучше, чем вчера”. Широкими фарами он смотрит на мир и на миллионы прямых и кривых конкурентов: таких как Grand Santa Fe, и Pilot, и Grand Cherokee. Которые тоже могут быть тихими, многоместными, большими, комфортными и прочими “-ыми” и “-ими” Возможно, Highlander спасет непривычное для внедорожников Toyota разнообразие: можно взять и с передним приводом, а среди моторов выбрать дефорсированный до 249 сил, 3,5-литровый V6 или новую 2,7-литровую “четверку” в 188 л.с. от Lexus RX270 (эти моторы идут с 6-ступенчатым автоматом, хотя второй уже не такой живой). Отчасти помогут прилично упакованная “база” (есть и кожа, и трехзонный климат, и электропривод багажника) и обилие опциональных фишек.

Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536536

Рейтинг: +1 Голосов: 1 270 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад