Тест-драйв: обновленный BMW X6

7 декабря 2014 - Мэтью Чали
 
Щетки одним рывком сбрасывают с лобового стекла ведро воды, и тут же в мое лицо летит новое. И так каждые пару секунд. Зад скользит, морда едет, мозг плывет, тело отекает. Пошел сто пятидесятый круг в дрифте по циферблату больших часов, где вместо цифр – фонтаны. Что происходит, и когда все это кончится? Но рация молчит, и значит, мне нужно продолжать скользить. Потому что признаться, что тебе надоело, – наравне, что бы сказать полуобнаженной красавице: “Знаешь, это все очень круто, но я бы сейчас почитал”. Хотя ничего в этом не было бы странного: после такого-то количества кругов. Но на меня смотрят человек пятнадцать . И я, как всякий, у кого Y-хромосома заразила головной мозг еще при рождении, буду скользить до тошноты. Потому что она всегда сильнее мозга.
 
 
А у Х6 улучшена система xDrive. Она и раньше была, и сейчас осталась одной из самых лучших и шустрых систем полного привода, если вы едете без заносов по скользкому асфальту. В скольжении же не показывает свои преимущества и остается с общими: обычная электронно-взбалмошная система, на которой можно и подрифтить, если понять, что она делает.
 
 
С мокрого круга выезжаем на бездорожье. Здесь у “икс-шестого” полный набор фишечек. Например, отличный конт­роль спуска: вы можете включить его, бросить все педали, и вам останется только закрыть глаза, когда почувствуете, что выпадаете с третьего уровня парковки. Говорят, машина спустит вас хоть по стене. И отец у нее человек паук. Еще можно смотреть вперед при помощи камеры, если капот загородил то, про что вы уже позабыли. Замечательная замена жирафьей шее: теперь можно надеяться, что вы или ваша леди не припаркуете ваш Х6 в гидрант. С помощью 8-ми ступенчатого автомата машина без малейших проблем может вытянуть себя из болота хоть за одно колесо.
 
1. МУЗЫКА
Bang & Olufsen класса Хай-енд обеспечивает нас объемом и глубиной
2. РУЛЬ
Тонкий обод давно просился сюда
3. СИДЕНЬЯ
Линия Pure Extravagance цветов “коньяк/­черный”
4. ОБЗОР
Не лучший, зато есть камеры во все стороны
5. КЛИМАТ
Подстраивается ручками. Ничего лучше еще не придумали
6. ПЕРЕДАЧИ
Переключаются на отлично, но можно и подергать
7. ДИСПЛЕЙ
Диагональ 10,25'
8. АЛЬКАНТАРА
Присуствует, если X6 версии M Performance
 
 
На гоночной трассе вмещались активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и на прежней, только лучше: BMW X6 на асфальте управляется покруче большинства легковушек. Ездить на нем быстро очень даже можно. И более того ездить медленно просто не хочется.  Старайтесь ­только не перегреть тормоза и коробку – это  случается.
 
Дальше еще веселее. У вас на выбор есть пакеты подвесок. В пакете Comfort - электронно-управляемые амортизаторы и пневмоподвеска с поддержанием клиренса сзади. M-пакет – то же оснащение, но с брутальными режимами Sport и Sport+. А если взять Dynamic, то будет креноподавление и очень активное распределение крутящего момента. Есть еще Professional, где будет все-все-все. На BMW любят заставлять вас шевелить мозгами при покупке. Поверьте, это не от неуверенности, а для вас.
 
СТАРЫЙ X6 БЫЛ НАСТОЛЬКО ХОРОШ, ЧТО В НЕМ, ОКАЗАЛОСЬ, ПРОСТО НЕЧЕГО МЕНЯТЬ: НОВАЯ МАШИНА – НАШ СТАРЫЙ X6, ТОЛЬКО БОЛЕЕ СОВРЕМЕННЫЙ.
 
 
Теперь, когда мы знаем все про то, что пригодится раз в году и далеко не всем, можно опробовать его и в городе. Цилиндры бензинового 4,4-литрового V8 урчат словно ленивая кошка , у нас перед глазами – картинка проекционного дисплея. Комфорт, спокойствие и экономия топлива сохранили присущую BMW X6 возможность  лишить вас “прав” таким сверх-элегантным образом, так, что вы даже не поймете, как это случилось. Скорость совсем не чувствуется, динамика притягивает, управляемость подбивает. Моргнули – и вы уже по ту сторону добра и зла: до 100 км.ч  всего  4,8 секунды. Плавно, как лифт Бурдж Халифа.
 
1. БАГАЖНИК
Как и раньше, мог бы быть побольше для такого огромного хэтчбека
2. ШАЙБА
Понимает не только, когда ее трогают или нажимают, но и когда по ней пишут
3. ДВИГАТЕЛЬ
4,4 литра, V8, твин-турбо, непосредственный впрыск
 
Места сзади, как и раньше, прямо скажем, не вагон. Зато внешность у  машина по-прежнему агрессивна: сразу и приземистой, и с клиренсом, и на широко расставленных лапах. В деталях, по моему мнению, BMW X6 стал совершенней , чем прошлый. Но в целом он стал лучше настолько, насколько стал старше. 
И снова будет обьектом желания  носителям Y-хромосом, и их X-половинам.
 
ЦИФРЫ: 4395 см3, V8, турбо, 450 л.с., 650 Нм, полный привод, 9,7 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,8 с, 250 км/ч, 2170 кг
ЦЕНА: от 4 214 000 руб.

 

ВЕРДИКТ: Машина стала умнее и старше.Прибавила в комфорте и эффективности, не растеряла спорта и почти не изменилась внешне. Все как мы желали.
 
 
 
 



Авто Мегаполис - социальная сеть для автолюбителей - 536470

Теги: bmw x6 m, bmw
Рейтинг: +1 Голосов: 1 176 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад