АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ

Автор: KLU4NIK
Опубликовано: 1282 дня назад (17 ноября 2011)
Блог: рэтро
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0


Изготовитель: АО "Альфа Ромео", Милан, Италия 1930 г.

Название марки "Альфа-Ромео" ассоциируется у нас со спортивными успехами, которых достигла фирма с 1923 года, когда она начала систематически заниматься спортивной деятельностью. Кроме исключительных гоночных автомобилей типа Р2, об успехе фирмы позаботились гонщики, сидевшие за рулем этих спортивных автомобилей, а также прославленные "дуэли" автомобилей известных марок, таких, как "Бугатти", "Мерседес-Бенц", "Мазерати", "Ауто Юнион", "Делаж" и "Тапбот".

Вдохновленный популярностью типа Р2, главный конструктор фирмы Витторио Джано начал производство нового типового ряда высокомощных спортивных автомобилей. Первые шестицилиндровые двигатели с одним валом в головке цилиндра имели объем двигателя 1,5 литра. Благодаря его мощности в 44,1 кВт (60 л.с.) при 4500 об/мин автомобили с таким двигателем достигали скорости 120 км/ч.

Самой интересной автомашиной из этой серии была, безусловно, шестицилиндровая модель "Гран Спорт" с объемом двигателя 1752 см3. Двигатель этого автомобиля был так прекрасно сделан, что технически опередил во многом даже великолепные "Бугатти".

У охлаждаемого водой двигателя цилиндры с диаметром 65 мм и ходом поршня 88 мм были размещены в ряд. Вращение двух распределительных валиков в головке цилиндров обеспечивалось вертикальным валом с коническими шестернями. Нагнетающий компрессор Ротса позволял двигателю развивать мощность 62 кВт (84 л.с.) при 4500 об/мин. Момент движения передавался посредством сухого многодискового сцепления. У традиционной ходовой части, выполненной из лучших материалов, оба жестких моста были снабжены полуэллиптическими листовыми рессорами. Простой, но элегантный кузов с характерными, высоко размещенными подножками был создан известным стилистом Загато. В громоздкой задней части кузова была емкость на 110 литров горючего, два аккумулятора и большой багажный отсек.

Автомобиль развивал скорость 145 км/ч.

У последней серии типового ряда 6 С 1750 "Гран Спорт" двигатель имел мощность 77,2 кВт (105 л.с.), что позволяло этой модели развивать максимальную скорость 170 км/ч при ускорении от 0 до 100 км в течение 10 секунд.

В целом до 1934 года выпущено 320 экземпляров этой знаменитой модели.

На ней выступал и гонщик Энцо Феррари.

С 1965 года кузовной завод Загато стал выпускать несерийный "Гран Спорт", используя ходовую часть модели 1750.