Модель Панар-Левассор
Автор: KLU4NIK
Опубликовано: 1283 дня назад (16 ноября 2011)
Блог: рэтро
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 16 ноября 2011
|
+1↑ Голосов: 1 |
“Ансьен Этаблиссман Панар Левассор”
Париж
1891г.
Очень сложно представить себе процесс моторизации Франции без первопроходцев этого дела. Эмиль Левассор и Рене Панар, два инженера, которые в 1886 году основали фабрику, по изготовлению деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году основательно занялись выпуском автомашин.
Левассор изначально старался спроектировать автомобиль, который отличался бы от конной кареты, где все детали были бы сконструированы с учетом автомобильных функций. Он испытывал различные положения двигателя: посредине, сзади, и в завершении принял решение разместить вертикальный двухцилиндровый двигатель впереди машины.
Первым автомобилем этой фирмы с таким положением двигателя стала модель “Панар-Левассор” 1891 года. Это был двухцилиндровый v-образный двигатель Даймлера с цилиндрами, которые располагалися под углом 20°; шатуны, находящиеся в цилинтре, с расхождением оборотов зажигания воздействовали на общий коленчатый вал. Объем двигателя 1235 см3 , доступная мощность 1,84 кВт (2,5 л. с.). Свеча накаливания употреблялась для зажигания смеси. Сила привода переносилась от двигателя через муфту на трехступенчатую коробку передач, а затем на задние колеса при помощи цепи. Максимальную скорость автомобиля 30 км/ч.
Сохранившийся до наших дней экземпляр, на котором владелец наездил до 1932 года 140 000 км, свидетельствует о солидности этой модели. Демонстрируя авангардность собственных конструкций, Эмиль Левассор принимал участие в гонках за рулём собственных автомобилей. В 1895 году в первом автопробеге по трассе Париж - Бордо – Париж Эмиль Левассор одержал победу в 48-часовой неописуемо трудной гонке “нон-стоп”.
В 1896 году он стал фаворитом крупнейших французских гонок Париж - Марсель - Париж протяженностью в 1711 км. Но преградой к победе стал несчастный случай. Но радостным событием для фирмы явилось то, что ее автомобили заняли три первых места.
В 1897 году Левассор умер. Причиной смерти стали последствия травмы, полученной на соревнованиях. Таким образом, он стал первой жертвой автомобильных гонок.
Париж
1891г.
Очень сложно представить себе процесс моторизации Франции без первопроходцев этого дела. Эмиль Левассор и Рене Панар, два инженера, которые в 1886 году основали фабрику, по изготовлению деревообрабатывающих станков, после получения лицензии на двигатели Даймлера в 1890 году основательно занялись выпуском автомашин.
Левассор изначально старался спроектировать автомобиль, который отличался бы от конной кареты, где все детали были бы сконструированы с учетом автомобильных функций. Он испытывал различные положения двигателя: посредине, сзади, и в завершении принял решение разместить вертикальный двухцилиндровый двигатель впереди машины.
Первым автомобилем этой фирмы с таким положением двигателя стала модель “Панар-Левассор” 1891 года. Это был двухцилиндровый v-образный двигатель Даймлера с цилиндрами, которые располагалися под углом 20°; шатуны, находящиеся в цилинтре, с расхождением оборотов зажигания воздействовали на общий коленчатый вал. Объем двигателя 1235 см3 , доступная мощность 1,84 кВт (2,5 л. с.). Свеча накаливания употреблялась для зажигания смеси. Сила привода переносилась от двигателя через муфту на трехступенчатую коробку передач, а затем на задние колеса при помощи цепи. Максимальную скорость автомобиля 30 км/ч.
Сохранившийся до наших дней экземпляр, на котором владелец наездил до 1932 года 140 000 км, свидетельствует о солидности этой модели. Демонстрируя авангардность собственных конструкций, Эмиль Левассор принимал участие в гонках за рулём собственных автомобилей. В 1895 году в первом автопробеге по трассе Париж - Бордо – Париж Эмиль Левассор одержал победу в 48-часовой неописуемо трудной гонке “нон-стоп”.
В 1896 году он стал фаворитом крупнейших французских гонок Париж - Марсель - Париж протяженностью в 1711 км. Но преградой к победе стал несчастный случай. Но радостным событием для фирмы явилось то, что ее автомобили заняли три первых места.
В 1897 году Левассор умер. Причиной смерти стали последствия травмы, полученной на соревнованиях. Таким образом, он стал первой жертвой автомобильных гонок.
Нет комментариев. Ваш будет первым!