|
Мы студию, и мы можем интерпретировать и прогнозировать наших клиентов мечты, потребности, желания и потребности. Комплексного проекта скрывается за каждый объект. Мы делаем исследования на весну идей, которые отвечают новым требованиям забывают или даже невообразимые раньше. Мы создаем объекты, способные говорить о себе объекты, которые сообщают о своих заданных функций и вдохновлять непредвиденных функций. Целью является продукт, предназначенный как социальное явление большее влияние, чем то, что человек, который сделал это ожидалось.
|
|
Вчера на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте (NAIAS) компания Ford представила новый потрясающий концепт-кар Ford Atlas, который воплотил в себе видение пикапа будущего. Вам нравится?
|
|
9:38, сентября 10, 2012 Автор: admin Категория: Россия | Оставить комментарий!
В начале прошлого века губернатор Костромской губернии Пётр Шиловский разработал проект монорельсовой дороги и стал одним из пионеров широкого внедрения в военной и транспортной технике гиростабилизирующих устройств.
П.П.Шиловский
в мундире камер-юнкера.
Устройство для сохранения равновесия
Весной 1911 г. в Петербурге отмечался 75-летний юбилей первой отечественной железной дороги – Царскосельской. По случаю этого знаменательного события Русское техническое общество устроило в столице, в Соляном городке, выставку, «гвоздём» которой была модель гироскопической железной дороги. По одному единственному кольцевому рельсу, проложенному в зале, бойко бегал маленький состав из трёх вагончиков. Пояснения давал сам изобретатель.
О творце модели Петре Петровиче Шиловском «Петербургская газета» писала: «Как ни странно, но изобретатель не получил никакого специального технического образования. Он – юрист и занимает очень видный административный пост в одной из губерний России». Действительно, Шиловский возглавлял в то время Костромскую губернию.
Он происходил из старинного дворянского рода, окончил петербургское Училище правоведения, «питомник государственных людей», как тогда называли это привилегированное учебное заведение. Петр Петрович быстро продвигался по служебной лестнице, начав со скромной должности следователя в Луге, занимал потом посты вице-губернатора в Уральске, Екатеринославе и Симбирске. А в 1910 г. достиг высшей точки свой карьеры: стал губернатором Костромской губернии.
Один московский репортёр так характеризовал ПЛ.Шиловского: «Богато одарённый, с огромным честолюбием, он с детства мечтал выдвинуться. В той среде, где он воспитывался, выдвинуться означало сделать чиновничью карьеру. Природные способности толкали его пытливый ум в сторону знаний, а привитые средою взгляды влекли к карьере, и из этих двух начал сложилась вся его жизнь».
П.П.Шиловский на выставке 1911 г. объясняет устройство
гироскопической дороги. Рисунок из газеты того времени.
Шиловский был автором ряда работ по правоведению и многих публицистических статей по правовым вопросам. Но удивительное дело, техника, механика интересовали его не меньше, а, быть может, даже больше, чем юридические науки. И выбрал-то он для себя один из самых сложных, самых трудных разделов механики, над которым ломали головы крупнейшие учёные.
«Устройство для сохранения равновесия повозок или других находящихся в неустойчивом положении тел». Так называлось изобретение, на которое Шиловский получил привилегию, русский патент, заявленный весной 1909 г.
Устройство имело двухрамный гироскоп с маятником. При нарушении равновесия повозки маятник подключал электромотор, воздействовавший на внутреннюю раму гироскопа. Появлялась сила, восстанавливавшая равновесие.
В июне 1909 г. небольшая гироскопическая модель уже уверенно передвигалась по проволоке, натянутой между деревьями на даче изобретателя.
|
|
Часы, проходящие за изучением всех возможностей автомобиля, пролетают, как минуты. Это как с новым телефоном или планшетником: стоит купить, и на какое-то время других интересов у тебя нет. Сначала пробуем все варианты подсветки. Их 10: от ярко-красного до фиолетового. Покопавшись в меню, находим систему дистанционного запуска двигателя. Можно выставить на определенный день или установить запуск в одно и то же время ежедневно. Через пару пунктов – управление стереосистемой. Опционально устанавливаемая на автомобиль система Meridian – просто сказка. Звук даже чище и лучше, чем у Bang&Olufsen на Aston Martin Rapide, которая до встречи с новым Range Rover казалась эталоном в автомобильной акустике. 29 динамиков и сабвуфер, общая мощность – 1,7 кВт (к слову, на недавней свадьбе товарища на помещение площадью около 150 кв. м. хватило 1 кВт): великолепно звучит любая музыка от классики до хип-хопа.
«Что за глупые сокращения?» - хихикает пассажир, удобно расположившийся на заднем сиденье. Да, этот момент до идеала не доведен: с правилами сокращений в русском языке люди, переводившие предупреждения системы, не ознакомились. Иногда трудно понять, что именно нужно сделать, чтобы добиться искомого результата. Однако если в премудростях управления системой разобраться все же не удалось – не беда. Практически всеми функциями можно управлять голосом. Достаточно нажать специальную кнопку на руле и произнести команду. Правда, говорить нужно медленно и предельно четко, иначе автомобиль вас не поймет. С учетом того, что до недавнего времени все подобные системы воспринимали только английскую речь, это в любом случае прогресс.
В оборванных на самых причудливых местах сокращениях русскоязычного меню есть даже какое-то оскорбление. Тем более что это и правда зачастую сбивает с толку. Тем же грешит Evoque.
|
|
Новый Range Rover вызывает упоение, замутняющее сознание. Ведь он такой визуально мощный, внушительный, дорогой, он лоснится мягкой кожей, завораживает богатой тишиной и вибрирующей от собственной чистоты акустикой. Он умеет форсировать грязь и неглубокие реки, поигрывая сложной электроникой, и лететь над шоссе, как самолет Qatar Airways, причем пассажиры будут чувствовать себя не хуже, чем в первом классе этого самолета. Сознание возмущается, лишь когда сталкивается с мелкими бытовыми неудобствами...
«Я уже замерз ждать, пока кто-то выйдет к машине. Как она вообще? Первый раз вижу такую в Москве. Красава. Рад за тебя, братан!» – услышав эти слова от крепкого молодого человека, одетого в классическую спортивную тройку Adidas, который караулил меня у припаркованного во дворе нового Range Rover Vogue, я не был удивлен. Это был предпоследний день нашего тест-драйва, и повышенное внимание к автомобилю воспринималось как норма.
|
|
Итальянский суперкар Mazzanti Evantra, который будет выпущен всего в пяти экземплярах, получил атмосферный двигатель V8 объемом 7,0 литров, хотя когда машину представляли год назад, обещали всего лишь 3,5-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор. Создатель суперкара Люка Маззанти решил, что новый двигатель его творению подходит больше.. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель должен был развивать 403 или 603 л. с. в зависимости от того, был бы он атмосферными или с двойным турбонаддувом. Однако теперь Evantra получила индекс V8 в названии, а в силового агрегата – 7,0-литровый V8 мощностью 701 л. с. с максимальным крутящим моментом в 846 Нм. Эти показатели, а также обещанное время разгона до 100 км/ч в 3,2 секунды ставят малоизвестный суперкар на одну ступеньку с Ferrari, Lamborghini и Pagani. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Двигатель сделан из алюминия, степень сжатия составляет 11.0:1. Крутящий момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой роботизированной коробки, разработанной компанией по производству трансмиссий Sila.
|
|
Несколько лет назад информация о скором появлении ё-мобиля стала настоящей бомбой. Компания даже открыла собственный сайт, на котором можно было сделать предзаказ на машины. На данный момент, по информации директора по маркетингу «Ё-авто» Дмитрия Яроты, до отметки в 200 000 заказанных машин не хватает буквально 400 заявок. Впрочем, сегодня интерес к проекту начал угасать. Всему виной сдвиг выпуска серийной модели. Буквально несколько месяцев назад было объявлено, что первые автомобили, которые должны были сойти с конвейера в конце 2012 - начале 2013 года, появятся только через 2-2,5 года. Заминка обернулась увольнениями в компании, но разработка автомобиля продолжается, а амбициозные планы – в силе.
|
|
http://www.youtube.com/watch?v=91lFLQ4dVxU&feature=share&list=PLAB4B6BFFEAF82C7F
http://www.youtube.com/watch?v=1vTpf1cJSWQ&list=PLAB4B6BFFEAF82C7F
|
|
Эффективный, интеллектуальные, эмоционально привлекательным.
Е-класса была всесторонне модернизирована для дальнейшего расширения
лидирующие позиции в люксовом сегменте. Что вы можете сказать?
E 300 BlueTEC HYBRID
Комбинированный расход топлива: 4.1l/100km
Выброс CO2: 107g/km *
|
|
Дебютировавший год назад на Токийском автосалоне концептуальный электромобиль Honda Micro Commuter получит товарное воплощение. Пока японцы построили предсерийный прототип, а в следующем году выпустят первую тестовую партию.
|
|
27 августа начала свою работу выставка МИМС-АВТОМЕХАНИКА 2012, которая продлится до 30 августа в Москве в ЦВК «Экспоцентр». В торжественной церемонии открытия приняли участие:
· Заместитель Директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Евгений Кудряшов.
· Заместитель Директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственной техники Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Ширухан Гаджимуратов.
· Вице-президент Российского Союза промышленников и предпринимателей Виктор Черепов.
|
|
Здравствуйте дорогие друзья! С Вашего позволения, я опубликую тут на страницах нашего сайта несколько календарей, с изображениями внедорожников, английской марки Land Rover !
Все календари предоставлены интернет-сайтом www.landrover.com. в их рубрике: Стиль жизни от Land Rover.
В интернете существует также официальный сайт крупнейшего Международного Клуба владельцев и поклонников Land Rover - www.lr-club.com а так же их официальная страничка в социальной сети Facebook - http://www.facebook.com/lrclub
|
|
Компания Opel распространила официальную информацию о новом компактном автомобиле Adam, мировая премьера которого состоится на Парижском автосалоне в конце сентября.
Габаритная длина новинки составляет 3,7 м, ширина (без учета наружных зеркал заднего вида) – 1,72 м, колесная база – 2,311 м, при этом в салоне автомобиля смогут разместиться четыре человека. Одной из главных особенностей дизайна экстерьера модели является «плавающая» линия крыши, которая благодаря хромированной окантовке визуально не имеет точек соприкосновения с кузовом. Шильдик с названием модели будет находиться на одной из задних стоек, под хромированной «подписью», а на широкой решетке радиатора автомобиля расположен хромированный молдинг в форме крыла с эмблемой Opel, как на новых моделях Astra. Кроме того, внешний вид Adam отличается такими элементами, как выполненная в форме лезвия нижняя часть двери и характерная «волна» вокруг наружных ручек дверей, хорошо знакомая по модели Astra GTC. В свою очередь, фары содержат дневные ходовые огни в форме крыла и, как и задние фонари, оснащены светодиодами. В салоне же обращают на себя внимание круглые, выполненные в стиле хронографов приборы и органы управления с хромированными окантовками.
|
|
Здравствуйте всем, уважаемые автолюбители и профессионалы!
Несмотря на то, что на дворе 12-й год 21 века, и всюду уже электромобили теснят ДВС,
все же автомобили-легенды старых, добрых 50-70 годов были, есть и остаются предметами
культа и фетиша многих и многих людей в этом мире!
Если перейти детально к теме, к которой я все это веду, то я говорю о модели ГАЗ 13 Чайка!
Автомобиле, за который нам не нужно краснеть, (хотя он полностью скопирован с Packard 47 года!)
а которым можно гордится!
Недавно я приобрел один такой автомобиль, и собираюсь его детально восстанавливать.
Уже излазил весь интернет, познакомился с некоторыми владельцами Чайки,
узнал стоимость зап-частей и сервиса.
У кого есть друзья, знакомые или просто соседи, которые занимаются этим же,
пожалуйста, приглашайте их в наше сообщество! Оно есть в сети вконтакте,
и здесь я думаю мы его тоже откроем, будем обмениваться новостями,
полезной информацией, ссылками и конечно же в первую очередь
запчастями на этот интереснейший автомобиль!
|
|
|